Туалетная вода Kenzo TOKYO BY KENZO 30ml edt
Открыть галерею
Туалетная вода мужская Kenzo TOKYO BY KENZOПремьера аромата: 2007г Характеристика: гармоничный|заряжающий энергией|интенсивный|придающий уверенность|
Премьера аромата: 2007г
Назначение: мужской|
Применяется как: дневные|
Ароматы: пряные|цитрусовые|
Основа: имбирь|лимон|грейпфрут|
Нота «сердца»: розовый перец|горький апельсин|
Шлейф: шидо|абсолю матэ|зеленый чай|
Характеристика: гармоничный|заряжающий энергией|интенсивный|придающий уверенность|
Флакон: Основная идея в оформлении флакона – взаимодополняющие цвета на черном фоне. Это сочетание символизирует союз урбанизации и природы. Флакон аромата передает те же цветовые ощущения, а его форма повторяет форму японской сабли. Яркие полосы на черном флаконе, словно след от машины, двигающей с огромной скоростью
Tokyo by Kenzo – новый, молодой и урбанистический аромат для мужчин от Мэри Саламан, вдохновленной сверкающими огнями ночного Токио. Аромат являет собой смесь двух разных философий: восточной и западной. Загадочный Восток глазами европейского человека предстает в облике мегаполиса. Поэтичный днем и безумный, когда на него обрушивается ночь, Токио предстает в море неоновых огней, сверкающих силуэтов, хаоса звуков и бешеного ритма ночного города. 4 характерных цвета (черный, красный, желтый, зеленый) получили свое звучание в составляющих нотах аромата. Желтый блеск неоновых огней нашел отражение в нотах имбиря, лимона и грейпфрута. Зеленая листва деревьев представлена в духе чайной церемонии: матэ, “шисо” и зеленый чай. Красными огнями вспыхивает апельсин и розовый перец. Легкий ветер доносит древесно-специевые ароматы мускатного ореха, кедра, гвоздики и гваякового дерева, рисуя в воображении темные очертания силуэтов зданий.
Kenzo TOKYO BY KENZO
Премьера аромата: 2007г
Назначение: мужской|
Применяется как: дневные|
Ароматы: пряные|цитрусовые|
Основа: имбирь|лимон|грейпфрут|
Нота «сердца»: розовый перец|горький апельсин|
Шлейф: шидо|абсолю матэ|зеленый чай|
Характеристика: гармоничный|заряжающий энергией|интенсивный|придающий уверенность|
Флакон: Основная идея в оформлении флакона – взаимодополняющие цвета на черном фоне. Это сочетание символизирует союз урбанизации и природы. Флакон аромата передает те же цветовые ощущения, а его форма повторяет форму японской сабли. Яркие полосы на черном флаконе, словно след от машины, двигающей с огромной скоростью
Tokyo by Kenzo – новый, молодой и урбанистический аромат для мужчин от Мэри Саламан, вдохновленной сверкающими огнями ночного Токио. Аромат являет собой смесь двух разных философий: восточной и западной. Загадочный Восток глазами европейского человека предстает в облике мегаполиса. Поэтичный днем и безумный, когда на него обрушивается ночь, Токио предстает в море неоновых огней, сверкающих силуэтов, хаоса звуков и бешеного ритма ночного города. 4 характерных цвета (черный, красный, желтый, зеленый) получили свое звучание в составляющих нотах аромата. Желтый блеск неоновых огней нашел отражение в нотах имбиря, лимона и грейпфрута. Зеленая листва деревьев представлена в духе чайной церемонии: матэ, “шисо” и зеленый чай. Красными огнями вспыхивает апельсин и розовый перец. Легкий ветер доносит древесно-специевые ароматы мускатного ореха, кедра, гвоздики и гваякового дерева, рисуя в воображении темные очертания силуэтов зданий.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | TOKYO BY KENZO |
Объем | 30ml |
Пол | мужской |
KENZO
Парфюмерная история Kenzo началась в 1987 году, с созданием самого первого аромата Kenzo de Kenzo, женственного цветочного парфюма, созданного по принципу экибаны, японского цветочного исскуства оформления. Это был мгновенный успех, положивший начало созданию новых парфюмерных творений, открывая новые перспективы в мире парфюмерии: Kenzo pour Homme - 1991, Parfum D’Ete - 1992, L’eau par Kenzo и Kenzo Junjle Tiger - 1998, Le Monde est beau и Kenzo Jungle Elefant - 1996, Jungle pour Homme - 1998, L’eau par Kenzo pour Homme - 1999, Time for Peace (лимитированный выпуск) - 1999. Многие из этих ароматов перевыпустили и сменили дизайн флаконов и коробочек, в некоторых случаях добавив запахам легкости и новых нот, но оставив суть парфюмерной композиции нетронутой. Это ароматы Kenzo pour Homme, Jungle Elefant, Parfum D’Ete, L’eau par Kenzo. Также появилось много новых ароматов, чарующих своей непохожестью и совершенством, покоривших мир "с первых нот". Все парфюмы наделены фирменным отличием Кензо: гениальным смешением противоположностей, вносящим жизнь в новые компоненты. Каждое новое творение мотивировано связью с природой и энергией. Выпущенный в сентябре 2000 года женский аромат Flower by Kenzo является идеальной иллюстрацией позитивного и гениального видения мира с поразительными ассоциациями: по виду хрупкий цветок, мак, становится сильным и укореняется в городе. Окутывающий, пудровый аромат удобно ютится в стройном прозрачном флаконе. Успех этого аромата заставил брэнд Кензо начать полное обновление своих основных очертаний, также как и модернизацию визуальной тождественности. Сегодня компания Кензо занята созданием KENZOKI, линии по уходу за кожей, которая повышает хорошее самочувствие. Двадцать продуктов разделены на четыре группы: энергетические средства, эйфорические, релаксирующие и чувственные. |