Дезодорант роликовый Kenzo POWER deo-roll 75ml
Роликовый дезодорант Kenzo POWER
Ароматы: древесные|пряные|
Основа: бергамот|кориандр|кардамон|
Нота "сердца": роза|жасмин|фрезия|
Шлейф: толуанский бальзам|кедр|ладанник|
Характеристика: волнующий|загадочный|любовный|независимый|поразительный|
Изящная сторона мужественности представлена неожиданным сочетанием компонентов в композиции Kenzo - Power. Этот невероятно притягательный и непредсказуемый аромат вобрал в себя истинную мощь и властность настоящего мужчины, его чувственность и харизматичность. Он консервативен по своей природе, но в то же время элегантен и соблазнителен, безукоризнен во всем и держится с достоинством истого джентльмена. Он будет соблюдать нейтралитет во имя гармонии и равновесия, и никогда не выйдет за рамки дозволенного, зная, что его власть безгранична…
Характеристики | |
Тип товара | дезодорант |
Серия | POWER |
Объем | 75ml |
Пол | мужской |
KENZO
Парфюмерная история Kenzo началась в 1987 году, с созданием самого первого аромата Kenzo de Kenzo, женственного цветочного парфюма, созданного по принципу экибаны, японского цветочного исскуства оформления. Это был мгновенный успех, положивший начало созданию новых парфюмерных творений, открывая новые перспективы в мире парфюмерии: Kenzo pour Homme - 1991, Parfum D’Ete - 1992, L’eau par Kenzo и Kenzo Junjle Tiger - 1998, Le Monde est beau и Kenzo Jungle Elefant - 1996, Jungle pour Homme - 1998, L’eau par Kenzo pour Homme - 1999, Time for Peace (лимитированный выпуск) - 1999. Многие из этих ароматов перевыпустили и сменили дизайн флаконов и коробочек, в некоторых случаях добавив запахам легкости и новых нот, но оставив суть парфюмерной композиции нетронутой. Это ароматы Kenzo pour Homme, Jungle Elefant, Parfum D’Ete, L’eau par Kenzo. Также появилось много новых ароматов, чарующих своей непохожестью и совершенством, покоривших мир "с первых нот". Все парфюмы наделены фирменным отличием Кензо: гениальным смешением противоположностей, вносящим жизнь в новые компоненты. Каждое новое творение мотивировано связью с природой и энергией. Выпущенный в сентябре 2000 года женский аромат Flower by Kenzo является идеальной иллюстрацией позитивного и гениального видения мира с поразительными ассоциациями: по виду хрупкий цветок, мак, становится сильным и укореняется в городе. Окутывающий, пудровый аромат удобно ютится в стройном прозрачном флаконе. Успех этого аромата заставил брэнд Кензо начать полное обновление своих основных очертаний, также как и модернизацию визуальной тождественности. Сегодня компания Кензо занята созданием KENZOKI, линии по уходу за кожей, которая повышает хорошее самочувствие. Двадцать продуктов разделены на четыре группы: энергетические средства, эйфорические, релаксирующие и чувственные. |