Туалетная вода Kenzo L`EAU PAR KENZO HOMME 50ml edt
Дата выпуска: 2006г
Характеристика: гармоничный|живой|мужественный|прохладный|свежий|
Kenzo L`EAU PAR KENZO HOMME
Дата выпуска: 2006г
Назначение: мужской|
Применяется как: повседневные|
Ароматы: ароматические|цитрусовые|водные|свежие|
Основа: юзу|озоновые нотки|
Нота «сердца»: лотос|водяной перец |
Шлейф: белый мускус|зеленый перец|
Характеристика: гармоничный|живой|мужественный|прохладный|свежий|
Флакон: Флакон в голубых и синих тонах, символизирующих воду – начало всей жизни, а также уникальное сочетание матового и прозрачного стекла делают флакон стильным и современным
Мужской аромат L`eau Par Kenzo Homme от Kenzo - это прозрачная свежесть и легкое прохладное дыхание водной стихии. Освежающий и гармоничный аромат начинается с тонких озоновых ноток, смешанных с искрящимся аккордом экзотического апельсина юзу. В "сердце" - комбинация водных растений - белого лотоса, символа бессмертия и мудрости, и водяного перца, переходящая в мягкий шлейф белого мускуса и зеленого перца.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | L`EAU PAR KENZO HOMME |
Объем | 50ml |
Пол | мужской |
KENZO
Парфюмерная история Kenzo началась в 1987 году, с созданием самого первого аромата Kenzo de Kenzo, женственного цветочного парфюма, созданного по принципу экибаны, японского цветочного исскуства оформления. Это был мгновенный успех, положивший начало созданию новых парфюмерных творений, открывая новые перспективы в мире парфюмерии: Kenzo pour Homme - 1991, Parfum D’Ete - 1992, L’eau par Kenzo и Kenzo Junjle Tiger - 1998, Le Monde est beau и Kenzo Jungle Elefant - 1996, Jungle pour Homme - 1998, L’eau par Kenzo pour Homme - 1999, Time for Peace (лимитированный выпуск) - 1999. Многие из этих ароматов перевыпустили и сменили дизайн флаконов и коробочек, в некоторых случаях добавив запахам легкости и новых нот, но оставив суть парфюмерной композиции нетронутой. Это ароматы Kenzo pour Homme, Jungle Elefant, Parfum D’Ete, L’eau par Kenzo. Также появилось много новых ароматов, чарующих своей непохожестью и совершенством, покоривших мир "с первых нот". Все парфюмы наделены фирменным отличием Кензо: гениальным смешением противоположностей, вносящим жизнь в новые компоненты. Каждое новое творение мотивировано связью с природой и энергией. Выпущенный в сентябре 2000 года женский аромат Flower by Kenzo является идеальной иллюстрацией позитивного и гениального видения мира с поразительными ассоциациями: по виду хрупкий цветок, мак, становится сильным и укореняется в городе. Окутывающий, пудровый аромат удобно ютится в стройном прозрачном флаконе. Успех этого аромата заставил брэнд Кензо начать полное обновление своих основных очертаний, также как и модернизацию визуальной тождественности. Сегодня компания Кензо занята созданием KENZOKI, линии по уходу за кожей, которая повышает хорошее самочувствие. Двадцать продуктов разделены на четыре группы: энергетические средства, эйфорические, релаксирующие и чувственные. |