Парфюмерная вода Kenzo KENZO HOMME INDIGO 60ml edp
Премьера аромата: 2025г
Характеристика: свежий|бодрящий|элегантный|
Kenzo KENZO HOMME INDIGO
Премьера аромата: 2025г
Назначение: мужской|
Ароматы: древесные|водяные|
Основа: морские ноты|
Нота «сердца»: ирис|
Шлейф: кожа|сандал|Akigalawood|
Характеристика: свежий|бодрящий|элегантный|
Композиция Kenzo Homme Indigo стартует свежим морским аккордом, сочетающим водные и минеральные оттенки. В центре аромата сосредоточена нота ириса с характерными для неё пудровыми тонами. Базовое звучание обеспечивается кожаными аспектами, дополненными древесными нотами – сандалом и акигалавудом.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | KENZO HOMME INDIGO |
Объем | 60ml |
Пол | мужской |
KENZO
Парфюмерная история Kenzo началась в 1987 году, с созданием самого первого аромата Kenzo de Kenzo, женственного цветочного парфюма, созданного по принципу экибаны, японского цветочного исскуства оформления. Это был мгновенный успех, положивший начало созданию новых парфюмерных творений, открывая новые перспективы в мире парфюмерии: Kenzo pour Homme - 1991, Parfum D’Ete - 1992, L’eau par Kenzo и Kenzo Junjle Tiger - 1998, Le Monde est beau и Kenzo Jungle Elefant - 1996, Jungle pour Homme - 1998, L’eau par Kenzo pour Homme - 1999, Time for Peace (лимитированный выпуск) - 1999. Многие из этих ароматов перевыпустили и сменили дизайн флаконов и коробочек, в некоторых случаях добавив запахам легкости и новых нот, но оставив суть парфюмерной композиции нетронутой. Это ароматы Kenzo pour Homme, Jungle Elefant, Parfum D’Ete, L’eau par Kenzo. Также появилось много новых ароматов, чарующих своей непохожестью и совершенством, покоривших мир "с первых нот". Все парфюмы наделены фирменным отличием Кензо: гениальным смешением противоположностей, вносящим жизнь в новые компоненты. Каждое новое творение мотивировано связью с природой и энергией. Выпущенный в сентябре 2000 года женский аромат Flower by Kenzo является идеальной иллюстрацией позитивного и гениального видения мира с поразительными ассоциациями: по виду хрупкий цветок, мак, становится сильным и укореняется в городе. Окутывающий, пудровый аромат удобно ютится в стройном прозрачном флаконе. Успех этого аромата заставил брэнд Кензо начать полное обновление своих основных очертаний, также как и модернизацию визуальной тождественности. Сегодня компания Кензо занята созданием KENZOKI, линии по уходу за кожей, которая повышает хорошее самочувствие. Двадцать продуктов разделены на четыре группы: энергетические средства, эйфорические, релаксирующие и чувственные. |