Тестер Kenzo JUNGLE ELEPHANT 100ml edp TESTER
Открыть галерею
Парфюмированная вода JUNGLE ELEPHANT
Дата выпуска: 1996г
Характеристика: индивидуальный|роскошный|таинственный|
Дата выпуска: 1996г
Назначение: женский|
Применяется как: дневной|вечерний|офисный|романтический|
Ароматы: восточные|пряные|
Основа: мандарин|кардамон|
Нота "сердца": тмин|гвоздика|гелиотроп|иланг-иланг|манго|
Шлейф: пачули|ваниль|амбра|
Характеристика: индивидуальный|роскошный|таинственный|
Стиль: для сильной и решительной женщины
Флакон: квадратный матовый флакон, украшенный крышечкой с изображением слона
История аромата: Kenzo Jumgle - это название первого бутика Кензо, открытого в Париже
Аромат, заключающий в себе энергию природы и независимость животного мира, неожиданной встречи. Для женщины сильной, мистической, решительной и не скрывающей своих желаний. Роскошная и таинственная смесь цветов, фруктов и пряностей сливается в цельный и индивидуальный аромат. Верхние ноты мандарина, кардамона и гвоздики переходят в "сердце" из целого набора экзотических компонентов - иланг-иланга, лакрицы, манго и гелиотропа. Теплый шлейф пачули, белой ванили и амбры окутывает обладательницу волшебным облаком.
Дата выпуска: 1996г
Характеристика: индивидуальный|роскошный|таинственный|
Парфюмированная вода JUNGLE ELEPHANT
Дата выпуска: 1996г
Назначение: женский|
Применяется как: дневной|вечерний|офисный|романтический|
Ароматы: восточные|пряные|
Основа: мандарин|кардамон|
Нота "сердца": тмин|гвоздика|гелиотроп|иланг-иланг|манго|
Шлейф: пачули|ваниль|амбра|
Характеристика: индивидуальный|роскошный|таинственный|
Стиль: для сильной и решительной женщины
Флакон: квадратный матовый флакон, украшенный крышечкой с изображением слона
История аромата: Kenzo Jumgle - это название первого бутика Кензо, открытого в Париже
Аромат, заключающий в себе энергию природы и независимость животного мира, неожиданной встречи. Для женщины сильной, мистической, решительной и не скрывающей своих желаний. Роскошная и таинственная смесь цветов, фруктов и пряностей сливается в цельный и индивидуальный аромат. Верхние ноты мандарина, кардамона и гвоздики переходят в "сердце" из целого набора экзотических компонентов - иланг-иланга, лакрицы, манго и гелиотропа. Теплый шлейф пачули, белой ванили и амбры окутывает обладательницу волшебным облаком.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | JUNGLE ELEPHANT |
Объем | 100ml |
Пол | женский |
KENZO
Парфюмерная история Kenzo началась в 1987 году, с созданием самого первого аромата Kenzo de Kenzo, женственного цветочного парфюма, созданного по принципу экибаны, японского цветочного исскуства оформления. Это был мгновенный успех, положивший начало созданию новых парфюмерных творений, открывая новые перспективы в мире парфюмерии: Kenzo pour Homme - 1991, Parfum D’Ete - 1992, L’eau par Kenzo и Kenzo Junjle Tiger - 1998, Le Monde est beau и Kenzo Jungle Elefant - 1996, Jungle pour Homme - 1998, L’eau par Kenzo pour Homme - 1999, Time for Peace (лимитированный выпуск) - 1999. Многие из этих ароматов перевыпустили и сменили дизайн флаконов и коробочек, в некоторых случаях добавив запахам легкости и новых нот, но оставив суть парфюмерной композиции нетронутой. Это ароматы Kenzo pour Homme, Jungle Elefant, Parfum D’Ete, L’eau par Kenzo. Также появилось много новых ароматов, чарующих своей непохожестью и совершенством, покоривших мир "с первых нот". Все парфюмы наделены фирменным отличием Кензо: гениальным смешением противоположностей, вносящим жизнь в новые компоненты. Каждое новое творение мотивировано связью с природой и энергией. Выпущенный в сентябре 2000 года женский аромат Flower by Kenzo является идеальной иллюстрацией позитивного и гениального видения мира с поразительными ассоциациями: по виду хрупкий цветок, мак, становится сильным и укореняется в городе. Окутывающий, пудровый аромат удобно ютится в стройном прозрачном флаконе. Успех этого аромата заставил брэнд Кензо начать полное обновление своих основных очертаний, также как и модернизацию визуальной тождественности. Сегодня компания Кензо занята созданием KENZOKI, линии по уходу за кожей, которая повышает хорошее самочувствие. Двадцать продуктов разделены на четыре группы: энергетические средства, эйфорические, релаксирующие и чувственные. |