Тестер Kenzo FLOWER TAG 50ml edt TESTER
Открыть галерею
Туалетная вода FLOWER TAG
Премьера аромата: 2011г
Характеристика: свежий|сияющий|
Премьера аромата: 2011г
Назначение: женский|
Ароматы: цветочные|фруктовые|
Основа: мандарин|черная смородина |ревень|
Нота "сердца": жасмин|ландыш|пион|
Шлейф: мускус|ваниль|чай|
Характеристика: свежий|сияющий|
Флакон: Классический флакон окрашен в ярко-красный цвет и декорирован изображением мака, выполненным в манере граффити
Сияющие рекламные огни ночного мегаполиса, городские граффити, звуки сирен и музыки, все смешалось в этом урбанистическом аромате. Kenzo Flower Tag предназначен для молодежи. Городской молодежи.
Аромат для молодых женщин, поступки которых всегда смелы, свободны и неожиданны. Кисло-сладкий микс начала, представленный тонами ревеня, мандарина и черной смородины, свидетельствует об открытой сущности парфюма. Первый же вдох наполняет насыщенностью, свежестью и сочностью. Нежное «сердце» пирамидки сплели ландыш, пион и жасмин. Смелость состава подтверждается контрастной легкостью центральных оттенков - теплая, бархатная и вкусная база, состоящая из мускусных, чайных и ванильных мотивов.
Премьера аромата: 2011г
Характеристика: свежий|сияющий|
Туалетная вода
FLOWER TAGПремьера аромата: 2011г
Назначение: женский|
Ароматы: цветочные|фруктовые|
Основа: мандарин|черная смородина |ревень|
Нота "сердца": жасмин|ландыш|пион|
Шлейф: мускус|ваниль|чай|
Характеристика: свежий|сияющий|
Флакон: Классический флакон окрашен в ярко-красный цвет и декорирован изображением мака, выполненным в манере граффити
Сияющие рекламные огни ночного мегаполиса, городские граффити, звуки сирен и музыки, все смешалось в этом урбанистическом аромате. Kenzo Flower Tag предназначен для молодежи. Городской молодежи.
Аромат для молодых женщин, поступки которых всегда смелы, свободны и неожиданны. Кисло-сладкий микс начала, представленный тонами ревеня, мандарина и черной смородины, свидетельствует об открытой сущности парфюма. Первый же вдох наполняет насыщенностью, свежестью и сочностью. Нежное «сердце» пирамидки сплели ландыш, пион и жасмин. Смелость состава подтверждается контрастной легкостью центральных оттенков - теплая, бархатная и вкусная база, состоящая из мускусных, чайных и ванильных мотивов.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | FLOWER TAG |
Объем | 50ml |
Пол | женский |
KENZO
Парфюмерная история Kenzo началась в 1987 году, с созданием самого первого аромата Kenzo de Kenzo, женственного цветочного парфюма, созданного по принципу экибаны, японского цветочного исскуства оформления. Это был мгновенный успех, положивший начало созданию новых парфюмерных творений, открывая новые перспективы в мире парфюмерии: Kenzo pour Homme - 1991, Parfum D’Ete - 1992, L’eau par Kenzo и Kenzo Junjle Tiger - 1998, Le Monde est beau и Kenzo Jungle Elefant - 1996, Jungle pour Homme - 1998, L’eau par Kenzo pour Homme - 1999, Time for Peace (лимитированный выпуск) - 1999. Многие из этих ароматов перевыпустили и сменили дизайн флаконов и коробочек, в некоторых случаях добавив запахам легкости и новых нот, но оставив суть парфюмерной композиции нетронутой. Это ароматы Kenzo pour Homme, Jungle Elefant, Parfum D’Ete, L’eau par Kenzo. Также появилось много новых ароматов, чарующих своей непохожестью и совершенством, покоривших мир "с первых нот". Все парфюмы наделены фирменным отличием Кензо: гениальным смешением противоположностей, вносящим жизнь в новые компоненты. Каждое новое творение мотивировано связью с природой и энергией. Выпущенный в сентябре 2000 года женский аромат Flower by Kenzo является идеальной иллюстрацией позитивного и гениального видения мира с поразительными ассоциациями: по виду хрупкий цветок, мак, становится сильным и укореняется в городе. Окутывающий, пудровый аромат удобно ютится в стройном прозрачном флаконе. Успех этого аромата заставил брэнд Кензо начать полное обновление своих основных очертаний, также как и модернизацию визуальной тождественности. Сегодня компания Кензо занята созданием KENZOKI, линии по уходу за кожей, которая повышает хорошее самочувствие. Двадцать продуктов разделены на четыре группы: энергетические средства, эйфорические, релаксирующие и чувственные. |