Парфюмерная вода Kenzo FLOWER BY KENZO ORIENTAL 50ml edp
Открыть галерею
Парфюмированная вода FLOWER BY KENZO ORIENTAL Премьера аромата: 2005г Характеристика: вдохновенный|изысканный|теплый|
Премьера аромата: 2005г
Назначение: женский|
Применяется как: вечерний|дневной|повседневный|
Ароматы: восточные|древесные|
Основа: благовоние киара|
Нота "сердца": пармская фиалка|болгарская роза|
Шлейф: ваниль|сычуаньский перец|
Характеристика: вдохновенный|изысканный|теплый|
Флакон: выдержан в японском стиле: узнаваемый цветок теперь, кажется, написан каллиграфическими чернилами, как в древних японских манускриптах
История аромата: автором парфюмерной композиции является Альберто Мориллас (Alberto Morillas) из Firmenich
Flower by Kenzo Oriental это новая версия знаменитого Flower by Kenzo, обогащенная мягкими оттенками редких экзотических цветов и древесины. По-восточному изысканная и тонкая композиция составлена на основе ноты киары - чрезвычайно редкого и ценного благовония, получаемого из смолы дерева агар, произрастающего в Азии. Экзотичный, загадочный и чувственный аромат Flower by Kenzo Oriental адресован смелым, уверенным женщинам, желающим подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимый стиль.
Парфюмированная вода FLOWER BY KENZO ORIENTAL
Премьера аромата: 2005г
Назначение: женский|
Применяется как: вечерний|дневной|повседневный|
Ароматы: восточные|древесные|
Основа: благовоние киара|
Нота "сердца": пармская фиалка|болгарская роза|
Шлейф: ваниль|сычуаньский перец|
Характеристика: вдохновенный|изысканный|теплый|
Флакон: выдержан в японском стиле: узнаваемый цветок теперь, кажется, написан каллиграфическими чернилами, как в древних японских манускриптах
История аромата: автором парфюмерной композиции является Альберто Мориллас (Alberto Morillas) из Firmenich
Flower by Kenzo Oriental это новая версия знаменитого Flower by Kenzo, обогащенная мягкими оттенками редких экзотических цветов и древесины. По-восточному изысканная и тонкая композиция составлена на основе ноты киары - чрезвычайно редкого и ценного благовония, получаемого из смолы дерева агар, произрастающего в Азии. Экзотичный, загадочный и чувственный аромат Flower by Kenzo Oriental адресован смелым, уверенным женщинам, желающим подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимый стиль.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | FLOWER BY KENZO ORIENTAL |
Объем | 50ml |
Пол | женский |
KENZO
Парфюмерная история Kenzo началась в 1987 году, с созданием самого первого аромата Kenzo de Kenzo, женственного цветочного парфюма, созданного по принципу экибаны, японского цветочного исскуства оформления. Это был мгновенный успех, положивший начало созданию новых парфюмерных творений, открывая новые перспективы в мире парфюмерии: Kenzo pour Homme - 1991, Parfum D’Ete - 1992, L’eau par Kenzo и Kenzo Junjle Tiger - 1998, Le Monde est beau и Kenzo Jungle Elefant - 1996, Jungle pour Homme - 1998, L’eau par Kenzo pour Homme - 1999, Time for Peace (лимитированный выпуск) - 1999. Многие из этих ароматов перевыпустили и сменили дизайн флаконов и коробочек, в некоторых случаях добавив запахам легкости и новых нот, но оставив суть парфюмерной композиции нетронутой. Это ароматы Kenzo pour Homme, Jungle Elefant, Parfum D’Ete, L’eau par Kenzo. Также появилось много новых ароматов, чарующих своей непохожестью и совершенством, покоривших мир "с первых нот". Все парфюмы наделены фирменным отличием Кензо: гениальным смешением противоположностей, вносящим жизнь в новые компоненты. Каждое новое творение мотивировано связью с природой и энергией. Выпущенный в сентябре 2000 года женский аромат Flower by Kenzo является идеальной иллюстрацией позитивного и гениального видения мира с поразительными ассоциациями: по виду хрупкий цветок, мак, становится сильным и укореняется в городе. Окутывающий, пудровый аромат удобно ютится в стройном прозрачном флаконе. Успех этого аромата заставил брэнд Кензо начать полное обновление своих основных очертаний, также как и модернизацию визуальной тождественности. Сегодня компания Кензо занята созданием KENZOKI, линии по уходу за кожей, которая повышает хорошее самочувствие. Двадцать продуктов разделены на четыре группы: энергетические средства, эйфорические, релаксирующие и чувственные. |