Парфюмерная вода Kenzo FLOWER BY KENZO 30ml edp
Открыть галерею
Парфюмированная вода FLOWER BY KENZO
Дата выпуска: 2000г
Характеристика: нежный|теплый|чувственный|яркий|сладкий
Дата выпуска: 2000г
Назначение: женский|
Применяется как: дневной|вечерний|
Ароматы: цветочные|
Основа: боярышник|черная смородина|
Нота "сердца": роза|жасмин|фиалка|
Шлейф: белый мускус|ваниль|опопонакс|
Характеристика: нежный|теплый|чувственный|яркий|сладкий|
Стиль: для современной горожанки, ищущей единения с природой
Флакон: стройные удлиненные линии абсолютно прозрачного флакона, увенчанного маковым цветком на тонком стебле, придают ему женственность. Цветок в каждом из флаконов (30, 50 или 100 мл)имеет свой возраст: он едва распускается в одном, пышно расцветает во другом, устало склоняется в третьем
История аромата: "Мода нередко обращалась к растительной теме, – говорит Патрик Гуэдж, глава отдела маркетинга Kenzo, – и хотя цветы на парфюмерных упаковках давно приелись покупателям, мы решили снова напомнить об этом вечном символе женственности. Однако мак для нас цветок особенный: прежде всего он – цветок-воин, сумевший пробить себе путь среди серых бетонных плит"
Мак не имеет запаха, но Кензо в своем новом творении наделяет его пудровым цветочным ароматом. Flower by Kenzo - это неожиданный союз природы и города, которого так не хватает современным горожанкам, вечно спешащим по своим неотложным делам. Верхние ноты дикого боярышника и черной смородины плавно переходя в "сердце" из болгарской розы, жасмина и пармской фиалки. Теплый светлый шлейф ванили и белого мускуса придает композиции чувственность и неординарность.
Дата выпуска: 2000г
Характеристика: нежный|теплый|чувственный|яркий|сладкий
Парфюмированная вода FLOWER BY KENZO
Дата выпуска: 2000г
Назначение: женский|
Применяется как: дневной|вечерний|
Ароматы: цветочные|
Основа: боярышник|черная смородина|
Нота "сердца": роза|жасмин|фиалка|
Шлейф: белый мускус|ваниль|опопонакс|
Характеристика: нежный|теплый|чувственный|яркий|сладкий|
Стиль: для современной горожанки, ищущей единения с природой
Флакон: стройные удлиненные линии абсолютно прозрачного флакона, увенчанного маковым цветком на тонком стебле, придают ему женственность. Цветок в каждом из флаконов (30, 50 или 100 мл)имеет свой возраст: он едва распускается в одном, пышно расцветает во другом, устало склоняется в третьем
История аромата: "Мода нередко обращалась к растительной теме, – говорит Патрик Гуэдж, глава отдела маркетинга Kenzo, – и хотя цветы на парфюмерных упаковках давно приелись покупателям, мы решили снова напомнить об этом вечном символе женственности. Однако мак для нас цветок особенный: прежде всего он – цветок-воин, сумевший пробить себе путь среди серых бетонных плит"
Мак не имеет запаха, но Кензо в своем новом творении наделяет его пудровым цветочным ароматом. Flower by Kenzo - это неожиданный союз природы и города, которого так не хватает современным горожанкам, вечно спешащим по своим неотложным делам. Верхние ноты дикого боярышника и черной смородины плавно переходя в "сердце" из болгарской розы, жасмина и пармской фиалки. Теплый светлый шлейф ванили и белого мускуса придает композиции чувственность и неординарность.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | FLOWER BY KENZO |
Объем | 30ml |
Пол | женский |
KENZO
Парфюмерная история Kenzo началась в 1987 году, с созданием самого первого аромата Kenzo de Kenzo, женственного цветочного парфюма, созданного по принципу экибаны, японского цветочного исскуства оформления. Это был мгновенный успех, положивший начало созданию новых парфюмерных творений, открывая новые перспективы в мире парфюмерии: Kenzo pour Homme - 1991, Parfum D’Ete - 1992, L’eau par Kenzo и Kenzo Junjle Tiger - 1998, Le Monde est beau и Kenzo Jungle Elefant - 1996, Jungle pour Homme - 1998, L’eau par Kenzo pour Homme - 1999, Time for Peace (лимитированный выпуск) - 1999. Многие из этих ароматов перевыпустили и сменили дизайн флаконов и коробочек, в некоторых случаях добавив запахам легкости и новых нот, но оставив суть парфюмерной композиции нетронутой. Это ароматы Kenzo pour Homme, Jungle Elefant, Parfum D’Ete, L’eau par Kenzo. Также появилось много новых ароматов, чарующих своей непохожестью и совершенством, покоривших мир "с первых нот". Все парфюмы наделены фирменным отличием Кензо: гениальным смешением противоположностей, вносящим жизнь в новые компоненты. Каждое новое творение мотивировано связью с природой и энергией. Выпущенный в сентябре 2000 года женский аромат Flower by Kenzo является идеальной иллюстрацией позитивного и гениального видения мира с поразительными ассоциациями: по виду хрупкий цветок, мак, становится сильным и укореняется в городе. Окутывающий, пудровый аромат удобно ютится в стройном прозрачном флаконе. Успех этого аромата заставил брэнд Кензо начать полное обновление своих основных очертаний, также как и модернизацию визуальной тождественности. Сегодня компания Кензо занята созданием KENZOKI, линии по уходу за кожей, которая повышает хорошее самочувствие. Двадцать продуктов разделены на четыре группы: энергетические средства, эйфорические, релаксирующие и чувственные. |