Набор KENNETH COLE BLACK FOR HIM SET (edt 100ml+a/sh gel 100ml+sh/gel 100ml)
Основа: мандарин|базилик|имбирь|
Нота «сердца»: ладан|мускатный орех|лотос|фиалка|
Шлейф: амбра|мускус|
Характеристика: благородный|возвышенный|гармоничный|современный|экстравагантный|
Экстраординарный аромат Black for Him был создан Kenneth Cole для мужчин, аромат которого отражает дух и стиль большого города. Мужчина с Black for Him уверенный в себе, стильный и сексуальный. А стиль «черного цвета» – это роскошно, это может быть смокинг или кожаный жакет, или водолазка из кашемира. Аромат энергичный и бодрящий благодаря нотам мандарина, соединенного с ладаном и цветком лотоса, в сочетании экзотического леса и чувственного мускуса, делает аромат бесконечно насыщенным.
Характеристики | |
Тип товара | Набор |
Серия | BLACK FOR HIM |
Пол | мужской |
KENNETH COLE
Как известный американский дизайнер и гуманитарий, Кеннет Коул говорит: "Прекрасно, когда ценят твою обувь. Но лучше, когда ценят твою душу." Кеннет Коул смог объединить в моде свои желания, креативное мышление и навыки ведения бизнеса. Kenneth Cole - это бренд, который отождествляется с городской жизнью, социальностью и функциональным городским стилем. Бренд пользуется популярностью как у мужчин, так и у женщин, своей целевой группой определяя покупателей возрастом моложе 40. Его вещи сочетают модные тенденции и функциональность, профессиональный подход с повседневностью, коммерцию с сознанием, индустрию с роскошью. Kenneth Cole Productions, основанный в 1982 году, дебютировал с коллекцией женской обуви. Сегодня компания производит мужские и женские аксессуары и обувь. В США 75 розничных магазинов Kenneth Cole, компания представлена также в Европе, Азии и Латинской Америке. На данный момент у компании есть 17 лицензий, охватывающих 27 категорий: Top 5 категорий: мужская спортивная одежда, мужская верхняя одежда, дорожные сумки, часы и женская спортивная одежда. Ароматы Kenneth Cole тесно отображают философию человека, основанная которым компания, Kenneth Cole NY, является достойным наследником Ralph Lauren, как следующий американский мега-бренд с мульти-позиционированием. |