Тестер Givenchy POUR HOMME 100ml TESTER edt
Дата выпуска: 2002г
Характеристика: волнующий|изысканный|мужественный|соблазнительный|чувственный|элегантный|
Givenchy POUR HOMME
Дата выпуска: 2002г
Назначение: мужской|
Применяется как: дневные|
Ароматы: шипровые|древесные|свежие|
Основа: мандарин|грейпфрут|кориандр|
Нота «сердца»: ветивер|
Шлейф: кедр|ольбанум|
Характеристика: волнующий|изысканный|мужественный|соблазнительный|чувственный|элегантный|
Флакон: бордового металлического оттенка, напоминающий аэродинамический кузов гоночного автомобиля
Givenchy Pour Homme - это аромат джентльмена наших дней. Он истинный аристократ независимо от происхождения. Он знает цену вещам и настоящим чувствам, он наслаждается роскошью, его поступки продиктованы лишь его собственными желаниями. Его любовь к женщине чувственна и благородна. Все эти качества передает аромат, в котором цитрусовое начало мандарина и грейпфрута, смешанное с пряной ноткой кориандра, переходит в "сердце", полное насыщенных нот ветивера. Древесный шлейф кедра и ольбанума придает композиции законченность.
Для мужчины-соблазнителя, уверенного в своей неотразимости.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | POUR HOMME |
Объем | 100ml |
Пол | мужской |
GIVENCHY
Дом Givenchy имеет уже почти полувековую историю. Он был основан в 1952 году господином Убером де Живанши. Именно он был первым кутюрье, который изобрел термин прет-а-порте и начал создавать коллекции готовой одежды. Традиционный стиль Givenchy – это утонченная элегантность и архитектурность форм. Олицетворением стиля этого дома стала знаменитая актриса Одри Хепберн, чьи персонажи на экране всегда были одеты в платья Givenchy. Сам Убер Живанши признает, что именно благодаря Одри его дом приобрел огромную известность, потому что сюда приходили те, кто хотел выглядеть, как Одри Хепберн, а таких было великое множество. Итак, на протяжении многих лет дом Givenchy считался цитаделью парижского вкуса. Сегодняшние клиентки этого дома – молодые женщины, активные и смелые. Никто так не удовлетворит их стремления выделиться из толпы, свойственное юношескому максимализму, как марка Givenchy. |