Миниатюра Givenchy DANCE WITH GIVENCHY 5ml edt
Премьера аромата: 2010г
Характеристика: свободный|чувственный|динамичный|
Туалетная вода DANCE WITH GIVENCHY
Премьера аромата: 2010г
Назначение: женский|
Применяется как: дневной|вечерний|романтический|
Ароматы: цветочные|фруктовые|
Основа: цветы жасмина|иланг-иланг|
Нота "сердца": яблоко|мандарин|цветы апельсина|
Шлейф: древесные оттенки|мускус|
Характеристика: свободный|чувственный|динамичный|
Стиль: цветочное обольщение для юных барышень
Флакон: чувственный и одновременно свежий аромат розового цвета заключен в граненный флакон, напоминая о нежном румянце молоденьких танцовщиц
В основу композиции аромата Dance with Givenchy заложены цветочно-фруктовые запахи, которые подчеркивают женскую грацию, чувственность и свободу. Составными частями аромата стали запахи, которые непосредственно связаны с золотистым мандарином, нежным жасмином и сочным яблоком, нежно подчеркнутые запахом флердоранжа, древесины, мускуса и иланг-иланга. Для аромата дизайнерами был создан уникальный флакон, который представлен, как многогранная призма, что еще раз подчеркивает грацию и очарование аромата.
Характеристики | |
Тип товара | Миниатюра |
Серия | DANCE WITH GIVENCHY |
Объем | 5ml |
Пол | женский |
GIVENCHY
Дом Givenchy имеет уже почти полувековую историю. Он был основан в 1952 году господином Убером де Живанши. Именно он был первым кутюрье, который изобрел термин прет-а-порте и начал создавать коллекции готовой одежды. Традиционный стиль Givenchy – это утонченная элегантность и архитектурность форм. Олицетворением стиля этого дома стала знаменитая актриса Одри Хепберн, чьи персонажи на экране всегда были одеты в платья Givenchy. Сам Убер Живанши признает, что именно благодаря Одри его дом приобрел огромную известность, потому что сюда приходили те, кто хотел выглядеть, как Одри Хепберн, а таких было великое множество. Итак, на протяжении многих лет дом Givenchy считался цитаделью парижского вкуса. Сегодняшние клиентки этого дома – молодые женщины, активные и смелые. Никто так не удовлетворит их стремления выделиться из толпы, свойственное юношескому максимализму, как марка Givenchy. |