Туалетная вода Givenchy BLUE LABEL 100ml edt
Дата выпуска: 2004г
Характеристика: бодрящий|дерзкий|заряжающий энергией|независимый|придающий уверенность|
Givenchy BLUE LABEL
Дата выпуска: 2004г
Назначение: мужской|
Применяется как: дневные|спортивные |романтические |
Ароматы: пряные|древесные|водные|свежие|
Основа: бергамот|гедион|грейпфрут|
Нота «сердца»: перец|давана|кардамон|
Шлейф: олибанум|кедр|ветивер|
Характеристика: бодрящий|дерзкий|заряжающий энергией|независимый|придающий уверенность|
Мужской аромат Givenchy Pour Homme Blue Label от Givenchy более легкая и свежая интерпретация Givenchy Pour Homme. Обаяние мужчины Givenchy Pour Homme Blue Label – в его раскованности и естественной простоте. Яркая свежесть цитрусовых в сочетании со специями и древесными нотами подчеркнет жизнелюбие мужчины, уверенность в успехе, ясное понимание своих целей и знание, как их достичь
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | BLUE LABEL |
Объем | 100ml |
Пол | мужской |
GIVENCHY
Дом Givenchy имеет уже почти полувековую историю. Он был основан в 1952 году господином Убером де Живанши. Именно он был первым кутюрье, который изобрел термин прет-а-порте и начал создавать коллекции готовой одежды. Традиционный стиль Givenchy – это утонченная элегантность и архитектурность форм. Олицетворением стиля этого дома стала знаменитая актриса Одри Хепберн, чьи персонажи на экране всегда были одеты в платья Givenchy. Сам Убер Живанши признает, что именно благодаря Одри его дом приобрел огромную известность, потому что сюда приходили те, кто хотел выглядеть, как Одри Хепберн, а таких было великое множество. Итак, на протяжении многих лет дом Givenchy считался цитаделью парижского вкуса. Сегодняшние клиентки этого дома – молодые женщины, активные и смелые. Никто так не удовлетворит их стремления выделиться из толпы, свойственное юношескому максимализму, как марка Givenchy. |