Парфюмерная вода Givenchy ANGE OU DEMON LE SECRET 100ml edp
Дата выпуска: 2009г
Характеристика: нежный|искрящийся|женственный|
Парфюмированная вода ANGE OU DEMON LE SECRET
Дата выпуска: 2009г
Назначение: женский|
Ароматы: цветочные|
Основа: зеленый чай|цитрус|клюква|
Нота "сердца": жасмин|пион|водяная лилия|
Шлейф: древесина|пачули|мускус|
Характеристика: нежный|искрящийся|женственный|
С первыми лучами рассвета возникает искрящийся аромат- Ange ou Demon le Secret. Цветочная композиция, нежная, как акварель. Аромат, будоражащий самые сокровенные чувства, полный волшебства. Абсолютно женственный, Ange ou Demon le Secret содержит аккорд «жасминового чая», подобный пастельной акварели. Прозрачные и лёгкие верхние ноты начинаются с яркого всплеска Итальянского Лимона и Клюквы, усиленных аккордом Листьев Зеленого Чая. Средние ноты сверкают свежестью: Жасмина, Белого Пиона и Водяной Лилии. Глубокие и неповторимые базовые ноты: Древесина Светлого Дерева и Пачули, с грациозной чувственностью завершают аромат Ange ou Demon le Secret.
*** В 2013 году изменился дизайн флакона и упаковки известных и популярных ароматов: Ange ou Demon, Ange ou Demon Le Secret, Ange ou Demon Le Secret Elixir.
Характеристики | |
Тип товара | Парфюмерная вода |
Серия | ANGE OU DEMON LE SECRET |
Объем | 100ml |
Пол | женский |
GIVENCHY
Дом Givenchy имеет уже почти полувековую историю. Он был основан в 1952 году господином Убером де Живанши. Именно он был первым кутюрье, который изобрел термин прет-а-порте и начал создавать коллекции готовой одежды. Традиционный стиль Givenchy – это утонченная элегантность и архитектурность форм. Олицетворением стиля этого дома стала знаменитая актриса Одри Хепберн, чьи персонажи на экране всегда были одеты в платья Givenchy. Сам Убер Живанши признает, что именно благодаря Одри его дом приобрел огромную известность, потому что сюда приходили те, кто хотел выглядеть, как Одри Хепберн, а таких было великое множество. Итак, на протяжении многих лет дом Givenchy считался цитаделью парижского вкуса. Сегодняшние клиентки этого дома – молодые женщины, активные и смелые. Никто так не удовлетворит их стремления выделиться из толпы, свойственное юношескому максимализму, как марка Givenchy. |