Туалетная вода Givenchy AMARIGE 100ml edt
Дата выпуска: 1991г
Характеристика: женственный|элегантный|яркий|
Туалетная вода AMARIGE
Дата выпуска: 1991г
Назначение: женский|
Применяется как: дневной|вечерний|
Ароматы: цветочные|
Основа: слива|персик|цветы апельсина|фиалка|
Нота "сердца": иланг-иланг|жасмин|тубероза|черная смородина|
Шлейф: мускус|сандал|ваниль|
Характеристика: женственный|элегантный|яркий|
Стиль:
аромат для открытых и жизнерадостных женщинФлакон:
золотистый элегантный флакон украшен резной крышечкойИстория аромата: этим ароматом парфюмеры Givenchy хотели передать счастье и радость летнего вечера на Средиземноморье
Amarige от Givenchy – символ женственности, ослепительной красоты и счастья, эссенция жизни и благородства. Женщина Amarige – яркая и открытая миру, ее полную радости душу можно легко вычислить по неожиданной и очаровательной улыбке, так часто посещающей ее утонченное лицо.
Amarige - анаграмма французского слова "Mariage", означающего "брак". Это аромат любви и счастья, радости и благополучия. Ода взаимной любви и вечным чувствам. Фруктовое начало сливы и персика уравновешивается тонкими цветочными нотками фиалки и цветов апельсина. В "сердце" аромата господствует тубероза, окруженная ароматами чувственного иланг-иланга, белого жасмина и черной смородины. Шлейф из сладкой ванили, мускуса и сандалового дерева придает композиции законченность.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | AMARIGE |
Объем | 100ml |
Пол | женский |
GIVENCHY
Дом Givenchy имеет уже почти полувековую историю. Он был основан в 1952 году господином Убером де Живанши. Именно он был первым кутюрье, который изобрел термин прет-а-порте и начал создавать коллекции готовой одежды. Традиционный стиль Givenchy – это утонченная элегантность и архитектурность форм. Олицетворением стиля этого дома стала знаменитая актриса Одри Хепберн, чьи персонажи на экране всегда были одеты в платья Givenchy. Сам Убер Живанши признает, что именно благодаря Одри его дом приобрел огромную известность, потому что сюда приходили те, кто хотел выглядеть, как Одри Хепберн, а таких было великое множество. Итак, на протяжении многих лет дом Givenchy считался цитаделью парижского вкуса. Сегодняшние клиентки этого дома – молодые женщины, активные и смелые. Никто так не удовлетворит их стремления выделиться из толпы, свойственное юношескому максимализму, как марка Givenchy. |