Туалетная вода Gian Marco Venturi GIRL 30ml edt
Дата выпуска: 2003г
Характеристика: игристый|непринужденный|светящийся|свободный|тонизирующий|
Туалетная вода GIRL
Дата выпуска: 2003г
Назначение: женский|
Применяется как: дневной|
Ароматы: цветочные|фруктовые|
Основа: лимон|апельсин|грейпфрут|
Нота "сердца": фрезия|цветы лотоса|имбирь|корица|
Шлейф: кедровое дерево, мускус|
Характеристика: игристый|непринужденный|светящийся|свободный|тонизирующий|
Стиль: озорной и жизнерадостный
Флакон: строгий и изысканный флакон, где прозрачность стекла играет с бликами парфюма, венчает рельефная крышечка салатового цвета, символизирующая свежесть аромата. Футляр такого же насыщенного ярко-зеленного цвета украшен орнаментом из оранжевых смайликов в стиле интернет-общения
Молодость - это легкость. Оружие, победить которое может только время, но разве об этом стоит думать? Для независимых и решительных, юных и нежных, тех, кто не ведет счет разбитым сердцам, итальянский дизайнер Жан-Марко Вентури придумал соответствующий аромат - Girl. С помощью Girl парфюмерия впервые заговорила на самом молодом и наиболее современном языке - на языке так называемых эмоциональных иконок. Именно эти символы, при помощи которых можно выразить различные эмоции, - своего рода послания - можно найти на упаковке Girl, ставшего Посланником таких нежных чувств, как Любовь, Дружба и Доброта.
Girl Gian Marco Venturi - для молодых женщин, которые с легкостью могут расположить к себе любого благодаря всепобеждающему шарму, независимой и решительной, но нежной натуре, которой также свойственна и мягкая ирония. Начальная нота - это искрящаяся свежесть цетрусовой композиции лимона, апельсина и грейпфрута. Пикантная страсть сердцевинной ноты выражена благородством фрезии и цветков лотоса, переходящих в чувственное "излияние" имбиря и корицы. Завершает парфюмернию композицию элегантная нота кедрового дерева и "вуаль" интимного аккорда мускуса.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | GIRL |
Объем | 30ml |
Пол | женский |
GIAN MARCO VENTURI
Жан Марко Вентури (Gian Marco Venturi) вошел в мир высокой итальянской моды с типичной осторожностью старинного наследного джентльмена. В 1979 году состоялся его дебют с динамичным прат-а-порте, который высоко оценили как критики, так и публика. Первая коллекция его аксессуаров, представленная во ФЛоренции летом 80-го, имела огромный успех. С этого момента известность Жан Марко Вентури во всем мире росла невероятно быстро. В 1985 году Ветури стал полноправым участником сообщества дизайнеров мировой высокой моды. Он представляет не только прет-а-порте, но также кошельки, сумки и аксессуары. Помимо трех бутиков GMV в Японии и 12 франчайзинговых точек продажи его продукции, он открыл New York GianMarco Venturi Accessories Boutique. Сейчас офисы его компании расположены в Риме, Флоренции и Милане, и Жан Марко по-прежнему сам управляет разработкой всех своих линеек продукции. |