Дезодорант стик DSquared2 HE WOOD deo-stick 75ml
Открыть галерею
Дезодорант твердый DSquared2 HE WOOD Объем: 75mlХарактеристика: благородный|вдохновенный|гармоничный|естественный|колоритный|
Ароматы: древесные|
Основа: листья и цветы фиалки|водяной аккорд|
Нота «сердца»: ветивер|кедр|
Шлейф: белая ель|амбра|мускус|
Характеристика: благородный|вдохновенный|гармоничный|естественный|колоритный|
He Wood — это воплощение любви к природе. Создатели бренда, братья Dean и Dan в своем первом аромате воспели северную привлекательность лесов Канады. Концепция аромата построена на запахе самого сильного, прекрасного и роскошного из природных созданий — запахе дерева. Этот аромат посвящен современному мужчине, который ищет в природе путь к свободе и совершенству, и даже флакон аромата объясняет суть этой природной симфонии: дерево украшает название и упаковку аромата обрамлением из канадской красной ольхи.
Дезодорант твердый DSquared2 HE WOOD
Ароматы: древесные|
Основа: листья и цветы фиалки|водяной аккорд|
Нота «сердца»: ветивер|кедр|
Шлейф: белая ель|амбра|мускус|
Характеристика: благородный|вдохновенный|гармоничный|естественный|колоритный|
He Wood — это воплощение любви к природе. Создатели бренда, братья Dean и Dan в своем первом аромате воспели северную привлекательность лесов Канады. Концепция аромата построена на запахе самого сильного, прекрасного и роскошного из природных созданий — запахе дерева. Этот аромат посвящен современному мужчине, который ищет в природе путь к свободе и совершенству, и даже флакон аромата объясняет суть этой природной симфонии: дерево украшает название и упаковку аромата обрамлением из канадской красной ольхи.
Характеристики | |
Тип товара | дезодорант |
Серия | HE WOOD |
Объем | 75ml |
Пол | мужской |
DSQUARED2
DSquared2 – модный бренд, основанный в Милане в 1994 году Дэном и Дином Катенами (Dean and Dan Caten), братьями-близнецами из Канады. DSquared2 – команда с шикарным, но тонким вкусом, американский китч с итальянским стилем. Именно это сделало DSquared2 популярным среди людей разного возраста, разного класса и разного уровня дохода. Среди его приверженцев – известные артисты, спортсмены и общественные деятели. Первый аромат марки появился в 2007 году. |