Одеколон Dsquared2 HE WOOD COLOGNE 150ml edc
Открыть галерею
Одеколон мужской Dsquared2 HE WOOD COLOGNE
Премьера аромата: 2017г
Характеристика: свежий|волнующий|бодрящий|
Премьера аромата: 2017г
Назначение: мужской|
Ароматы: древесные|фужерные|
Основа: амбра|ель|имбирь|лимон|мандарин|мускус|
Нота «сердца»: листья фиалки|ноты воды|фиалка|
Шлейф: ветивер|кедр|
Характеристика: свежий|волнующий|бодрящий|
Композиция He Wood Cologne – фланкер дебютного издания. Яркие средиземноморские ноты лимона и мандарина легким трепетным дыханием окутывают едва уловимую мелодию имбиря. Свежий и выразительный аккорд листьев фиалки усиливается благодаря изящному созвучию пихты серебристой и растительной амбры. Кристально-чистые смолистые тона кедра в сочетании с чуть дымными, влажными и землистыми аккордами ветивера вносят в композицию выразительные акценты мужской силы и элегантности.
Премьера аромата: 2017г
Характеристика: свежий|волнующий|бодрящий|
Dsquared2 HE WOOD COLOGNE
Премьера аромата: 2017г
Назначение: мужской|
Ароматы: древесные|фужерные|
Основа: амбра|ель|имбирь|лимон|мандарин|мускус|
Нота «сердца»: листья фиалки|ноты воды|фиалка|
Шлейф: ветивер|кедр|
Характеристика: свежий|волнующий|бодрящий|
Композиция He Wood Cologne – фланкер дебютного издания. Яркие средиземноморские ноты лимона и мандарина легким трепетным дыханием окутывают едва уловимую мелодию имбиря. Свежий и выразительный аккорд листьев фиалки усиливается благодаря изящному созвучию пихты серебристой и растительной амбры. Кристально-чистые смолистые тона кедра в сочетании с чуть дымными, влажными и землистыми аккордами ветивера вносят в композицию выразительные акценты мужской силы и элегантности.
Характеристики | |
Тип товара | Одеколон |
Серия | HE WOOD COLOGNE |
Объем | 150ml |
Пол | мужской |
DSQUARED2
DSquared2 – модный бренд, основанный в Милане в 1994 году Дэном и Дином Катенами (Dean and Dan Caten), братьями-близнецами из Канады. DSquared2 – команда с шикарным, но тонким вкусом, американский китч с итальянским стилем. Именно это сделало DSquared2 популярным среди людей разного возраста, разного класса и разного уровня дохода. Среди его приверженцев – известные артисты, спортсмены и общественные деятели. Первый аромат марки появился в 2007 году. |