Тестер Comme Des Garcons FLORIENTAL 100ml edp TESTER
Открыть галерею
Парфюмированная вода Comme Des Garcons FLORIENTAL
Дата выпуска: 2015г
Характеристика: чувственный|загадочный|притягательный|
Дата выпуска: 2015г
Назначение: мужской|
Ароматы: пряные|восточные|
Основа: перец|слива|
Нота «сердца»: лабданум|ладан|
Шлейф: ветивер|сандаловое дерево|
Характеристика: чувственный|загадочный|притягательный|
Аромат раскрывается нотами ладана, смола из листьев и стеблей ладанника придает насыщенный восточный оттенок. Богатство сандала подчеркивает великолепие аромата, ветивер придает ему глубокое древесное звучание. Композиция играет ладаном и розовым перцем, ее цветочное звучание подчеркнуто сливовым ликером. Экстравагантный, мистический и непреодолимо влекущий… это наркотическое сочетание, в котором Восточная и Цветочная композиции сливаются в симбиоз реальности и фантазии.
Дата выпуска: 2015г
Характеристика: чувственный|загадочный|притягательный|
Comme Des Garcons FLORIENTAL
Дата выпуска: 2015г
Назначение: мужской|
Ароматы: пряные|восточные|
Основа: перец|слива|
Нота «сердца»: лабданум|ладан|
Шлейф: ветивер|сандаловое дерево|
Характеристика: чувственный|загадочный|притягательный|
Аромат раскрывается нотами ладана, смола из листьев и стеблей ладанника придает насыщенный восточный оттенок. Богатство сандала подчеркивает великолепие аромата, ветивер придает ему глубокое древесное звучание. Композиция играет ладаном и розовым перцем, ее цветочное звучание подчеркнуто сливовым ликером. Экстравагантный, мистический и непреодолимо влекущий… это наркотическое сочетание, в котором Восточная и Цветочная композиции сливаются в симбиоз реальности и фантазии.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | FLORIENTAL |
Объем | 100ml |
Пол | унисекс |
COMME DES GARCONS
Дом мод Comme Des Garcons был основан в 1973 году дизайнером Рэй Кавакубо в Токио. С 1981 года, начиная со своего первого показа в Париже, работа Comme Des Garcons получила всемирное признание как предшественник моды и дизайна. Парфюмерия Comme Des Garcons является неотъемлемой частью понимания системы ценностей компании, также как и одежда, предметы интерьера, витрин, графики и образов. |