Пробники Comme Des Garcons BLUE CEDRAT 1.5ml edp
Открыть галерею
Парфюмированная вода Comme Des Garcons BLUE CEDRAT
Премьера аромата: 2013г
Характеристика: свежий|харизматичный|легкий|
Премьера аромата: 2013г
Назначение: унисекс|
Ароматы: древесные|пряные|
Основа: бергамот|плоды можжевельника|
Нота "сердца": роза|ангелика|
Шлейф: кедр|
Характеристика: свежий|харизматичный|легкий|
BLUE INVASION - серия из трех ароматов, радикальных и противоречивых. Прохладный, но согревающий. Холодный, но почти теплый. Синий цвет идеально раскрывает противоречивую прохладу трех легендарных теплых нот: ЛАДАН, КЕДР, САНДАЛ.
Композиция COMME DES GARCONS Blue Cedrat удивительным образом сочетает в себе чувственное тепло и соблазнительную свежесть. Аромат отличается легкостью и кокетливостью звучания, делает образ своего обладателя еще более обаятельным и харизматичным.
Премьера аромата: 2013г
Характеристика: свежий|харизматичный|легкий|
Comme Des Garcons BLUE CEDRAT
Премьера аромата: 2013г
Назначение: унисекс|
Ароматы: древесные|пряные|
Основа: бергамот|плоды можжевельника|
Нота "сердца": роза|ангелика|
Шлейф: кедр|
Характеристика: свежий|харизматичный|легкий|
BLUE INVASION - серия из трех ароматов, радикальных и противоречивых. Прохладный, но согревающий. Холодный, но почти теплый. Синий цвет идеально раскрывает противоречивую прохладу трех легендарных теплых нот: ЛАДАН, КЕДР, САНДАЛ.
Композиция COMME DES GARCONS Blue Cedrat удивительным образом сочетает в себе чувственное тепло и соблазнительную свежесть. Аромат отличается легкостью и кокетливостью звучания, делает образ своего обладателя еще более обаятельным и харизматичным.
Характеристики | |
Тип товара | Пробник |
Серия | BLUE CEDRAT |
Объем | 1.5ml |
Пол | унисекс |
COMME DES GARCONS
Дом мод Comme Des Garcons был основан в 1973 году дизайнером Рэй Кавакубо в Токио. С 1981 года, начиная со своего первого показа в Париже, работа Comme Des Garcons получила всемирное признание как предшественник моды и дизайна. Парфюмерия Comme Des Garcons является неотъемлемой частью понимания системы ценностей компании, также как и одежда, предметы интерьера, витрин, графики и образов. |