Туалетная вода Chopard NOBLE VETIVER 50ml edt
Премьера аромата: 2010г
Характеристика: роскошный|изысканный|элегантный|
Туалетная вода NOBLE VETIVER
Премьера аромата: 2010г
Назначение: мужской|
Ароматы: древесные|пряные|
Основа: ветивер|зеленый кардамон|бергамот|красный перец|
Нота "сердца": мускатный шалфей|красное дерево|
Шлейф: кожа|табачные ноты|
Характеристика: роскошный|изысканный|элегантный|
Флакон: Флакон из утяжеленного стекла и крышечка из качественного метала придают Noble Vetiver утонченный современный вид. Утонченная коробочка металлического серого и сверкающего золотого цветов отражает уверенный характер Chopard.
Празднуя 150-летие Дома, Chopard создает элегантное посвящение всем мужчинам - Noble Vetiver. Его обладатель – страстный поклонник изысканных и роскошных вещей, он ценит качество и стиль, и спешит разделить свою страсть с остальными. Вызывая восхищение у коллег и окружающих, обладатель Noble Vetiver гордится и высоко ценит такое повышенное внимание к своей персоне и готов давать бесценные советы, как истинный знаток и ценитель прекрасного.
Аромат создан из благородных ингредиентов, которые делают его уникальным.
Основным ингредиентом является гаитянский ветивер, обязательный ингредиент в высокой парфюмерии, свежий и жесткий, который придает аромату шарм и энергию.
Верхние ноты - ветивер, бергамот, кардамон и красный перец – придают аромату внутреннюю мужскую энергию.
Ноты сердца – мускатный шалфей и красное дерево – создают переход от свежести к теплой утонченности.
Сухие ноты шлейфа – роскошная кожа Barenia и золотой табак – продлевают элегантность аромата.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | NOBLE VETIVER |
Объем | 50ml |
Пол | мужской |
CHOPARD
Шопар - путешествие в мир роскоши... В 1860 году Luis-Ulysse Chopard основал часовую мастерскую во французской фермерской деревне. Почти 100 лет спустя, в 1963 году правнук Шопара, Поль Андре - тогда ему уже было за 80 - столкнулся со сложной задачей: ни один из его сыновей не захотел продолжить семейное часовое дело и возглавить часовую фабрику. Это было болезненное решение, лишившее сна Поля Андре, так как он не мог вычеркнуть семейные традиции, не мог закрыть фабрику и остановить производство. Это продолжалось до тех пор, пока немец Karl Scheufele не нанес визит Полю Андре, причем его интерес к фабрике был далеко не поверхностным. Так фабрика Chopard перешла в собственность и упарвление Карла Scheufele. Пленящие и глубокие ароматы от Chopard столь же роскошны и качественны как и часы, они наполнены тайнами Востока, пьянящими нотами пряностей и специй. |