Дезодорант спрей Chanel ALLURE HOMME SPORT deo 100ml
Объем: 100ml
Характеристика: благородный|бодрящий|мужественный|свежий|современный|харизматичный|энергичный|яркий|
Дезодорант Chanel ALLURE HOMME SPORT
Ароматы: пряные|ориентальные|древесные|свежие|
Основа:мандарина|апельсин|альдегиды|морской аккорд|
Нота «сердца»: нероли|перец|кедр|
Шлейф: ветивер|бобы тонка|мускус|амбра|
Характеристика: благородный|бодрящий|мужественный|свежий|современный|харизматичный|энергичный|яркий|
Allure Homme Sport от Chanel - это свежий аромат, созданный Жаком Польжем (Jacques Polges). Как и оригинальный Allure Homme, он имеет четыре «грани»: свежую, чувственную, древесную и пряную. Но в этой версии свежая составляющая выходит на первый план, принося с собой новую чувственность с ароматом морского бриза на разогретой коже. Аромат помещен в серебристый флакон с черной резиновой крышечкой, украшенной стальным кольцом. Надпись выполнена черным цветом со стильным вкраплением красного.
Характеристики | |
Тип товара | дезодорант |
Серия | ALLURE HOMME SPORT |
Объем | 100ml |
Пол | мужской |
CHANEL
Великая Габриель Шанель родилась в 1883 году в Сомюре в бедной семье. Имя Коко она придумала, когда недолгое время была певицей в небольшом кафе. Ее "модный" бизнес начался в 1908 году, когда Коко открыла шляпную мастерскую. В 1914 у нее уже было два бутика по продаже одежды, один в Париже, другой в Довилле. В 1921 году Шанель открывает магазин в Париже, тогда же появляются духи Шанель №5 . Этот аромат до сих пор самый популярный и известный из всех творений этого дома, попросите кого-нибудь назвать любые духи Шанель и в девяносто девяти процентах из ста человеку на ум придет именно "№5". В 1926 году Шанель впервые демонстрирует свое знаменитое "маленькое черное платье" с простым полукруглым вырезом и длинными узкими рукавами, без воротничка, пуговиц, складок, оборок, бахромы - гениальное в своей лаконичности. Подобный наряд до сих пор считается воплощением элегантности. Период 1921-1939гг. становится для Коко наиболее удачным. Ее имя известно уже далеко за пределами Франции, и ежегодно в мире продается около 30 тысяч моделей, в ее мастерских работает почти 4 тысячи человек. В Париже появляются магазины аксессуаров от Chanel, Шанель становится всемирно знаменитой. В 1969 году на Бродвее шел мюзикл "Коко", основанный на реальной жизни Коко Шанель. После ее смерти в 1971 году дизайнерский дом Chanel продолжил свою работу, к 1992 году он насчитывал 64 собственных бутика и 420 дилерских магазинчиков. |