Туалетная вода Chanel ALLURE HOMME BLANCHE 100ml edt
Открыть галерею
Туалетная вода мужская Chanel ALLURE HOMME BLANCHE
Премьера аромата: 2008г
Характеристика: благородный|возвышенный|волнующий|классический|мужественный|
Премьера аромата: 2008г
Назначение: мужской|
Применяется как: дневные|повседневные|вечерние|офисные|
Ароматы: цитрусовые|амбровые|
Основа: лимон|бергамот|
Нота "сердца": белый перец|розовый перец|имбирь|кедр|
Шлейф: сандал|бобы тонка|ваниль|белый мускус|
Характеристика: благородный|возвышенный|волнующий|классический|мужественный|
Allure Homme Blanche - версия популярного мужского аромата Allure Homme в роскошном изящном флаконе белого цвета. В истории Дома Chanel этот цвет всегда являлся знаковым. Создатель аромата Жак Полж (Jacques Polge) специально сделал акцент на белом цвете, представляя свое новое творение Allure Homme Blanche как настоящее сокровище, драгоценный бриллиант своей коллекции. Аромат предстает перед нами во всем своем великолепии и блеске, раскрываясь каждой гранью и очаровывая волшебным разнообразием оттенков и нюансов, сменяющих друг друга загадочным калейдоскопом. Первое прикосновение к Allure Homme Blanche начинается специевыми нотами белого и розового перца, второй акт разворачивает действо кожными аккордами сандала, свежестью лимона и бергамота, придавая аромату восхитительную чувственную глубину. На третьем уровне Вас ожидает тайна Востока: белый мускус, гаитянский ветивер и бобы тонка, приправленные терпкостью имбиря и бархатной ванилью. Тонкий древесный шлейф усиливает истинно мужской характер Allure Homme Blanche.
Премьера аромата: 2008г
Характеристика: благородный|возвышенный|волнующий|классический|мужественный|
Chanel ALLURE HOMME BLANCHE
Премьера аромата: 2008г
Назначение: мужской|
Применяется как: дневные|повседневные|вечерние|офисные|
Ароматы: цитрусовые|амбровые|
Основа: лимон|бергамот|
Нота "сердца": белый перец|розовый перец|имбирь|кедр|
Шлейф: сандал|бобы тонка|ваниль|белый мускус|
Характеристика: благородный|возвышенный|волнующий|классический|мужественный|
Allure Homme Blanche - версия популярного мужского аромата Allure Homme в роскошном изящном флаконе белого цвета. В истории Дома Chanel этот цвет всегда являлся знаковым. Создатель аромата Жак Полж (Jacques Polge) специально сделал акцент на белом цвете, представляя свое новое творение Allure Homme Blanche как настоящее сокровище, драгоценный бриллиант своей коллекции. Аромат предстает перед нами во всем своем великолепии и блеске, раскрываясь каждой гранью и очаровывая волшебным разнообразием оттенков и нюансов, сменяющих друг друга загадочным калейдоскопом. Первое прикосновение к Allure Homme Blanche начинается специевыми нотами белого и розового перца, второй акт разворачивает действо кожными аккордами сандала, свежестью лимона и бергамота, придавая аромату восхитительную чувственную глубину. На третьем уровне Вас ожидает тайна Востока: белый мускус, гаитянский ветивер и бобы тонка, приправленные терпкостью имбиря и бархатной ванилью. Тонкий древесный шлейф усиливает истинно мужской характер Allure Homme Blanche.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | ALLURE HOMME BLANCHE |
Объем | 100ml |
Пол | мужской |
CHANEL
Великая Габриель Шанель родилась в 1883 году в Сомюре в бедной семье. Имя Коко она придумала, когда недолгое время была певицей в небольшом кафе. Ее "модный" бизнес начался в 1908 году, когда Коко открыла шляпную мастерскую. В 1914 у нее уже было два бутика по продаже одежды, один в Париже, другой в Довилле. В 1921 году Шанель открывает магазин в Париже, тогда же появляются духи Шанель №5 . Этот аромат до сих пор самый популярный и известный из всех творений этого дома, попросите кого-нибудь назвать любые духи Шанель и в девяносто девяти процентах из ста человеку на ум придет именно "№5". В 1926 году Шанель впервые демонстрирует свое знаменитое "маленькое черное платье" с простым полукруглым вырезом и длинными узкими рукавами, без воротничка, пуговиц, складок, оборок, бахромы - гениальное в своей лаконичности. Подобный наряд до сих пор считается воплощением элегантности. Период 1921-1939гг. становится для Коко наиболее удачным. Ее имя известно уже далеко за пределами Франции, и ежегодно в мире продается около 30 тысяч моделей, в ее мастерских работает почти 4 тысячи человек. В Париже появляются магазины аксессуаров от Chanel, Шанель становится всемирно знаменитой. В 1969 году на Бродвее шел мюзикл "Коко", основанный на реальной жизни Коко Шанель. После ее смерти в 1971 году дизайнерский дом Chanel продолжил свою работу, к 1992 году он насчитывал 64 собственных бутика и 420 дилерских магазинчиков. |