Туалетная вода Carolina Herrera 212 SEXY MEN 100ml edt
Дата выпуска: 2006г
Характеристика: благородный|живой|мужественный|придающий уверенность|пьянящий|чувственный|
Carolina Herrera 212 Sexy SEXY MEN
Дата выпуска: 2006г
Назначение: мужской|
Применяется как: романтические|
Ароматы: ориентальные|свежие|
Основа: бергамот|мандарин|
Нота «сердца»: ваниль|гваяковое дерево|амбра|зелень|перец|
Шлейф: кардамон сандал |
Характеристика: благородный|живой|мужественный|придающий уверенность|пьянящий|чувственный|
Флакон: Флакон аромата выполнен в бордовом цвете и имет традиционный для линии 212 Men дизайн
Обладатель 212 Sexy Men загадочен и таинственен. Он выглядит так соблазнительно, что не смотреть на него просто невозможно. Он самоуверен и очень хорошо знает, как использовать орудия обольщения. Он – молодой и привлекательный, изысканный и загадочный, сексуальный космополит и горожанин. Он – воплощение стиля Нью-Йорка и чувственности его легендарных ночей. Парфюм открывается свежими цитрусовыми нотами бергамота, мандарина и зеленых листьев. В чувственном пряном «сердце» слышатся кардамон, цветочные лепестки и перец. Древесно-ориентальная «база» состоит из сандала, ванили, гваяковой древесины, мускуса и амбры. Притягательный флакон аромата очень мужественен и приятен на ощупь.
Парный аромат – женский 212 Sexy.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | 212 SEXY MEN |
Объем | 100ml |
Пол | мужской |
CAROLINA HERRERA
Имя Carolina Herrera (Каролина Эррера) имеет огромную международную известность благодаря ее имиджу, классу и стилю, успеху ее бизнеса и постоянному освещению в прессе ее коллекций моды. Carolina Herrera (Каролина Эррера) занимает лидирующие позиции в Испании и испаноговорящих странах, где ее имя легко узнаваемо как марка класса люкс. Несмотря на то, что в этом бизнесе все недолговечно, духи и парфюмерия от Carolina Herrera (Каролина Эррера) продолжают фигурировать в десятке самых популярных ароматов в мире. Свежие, чувственные и прозрачные ароматы отражают мир большого города, космополитичный и шикарный, очаровывающий и непостоянный, выражение современного мира. Carolina Herrera (Каролина Эррера) преуспевает в мире бизнеса, который диктует: будь впереди или умри. Ведущие бутики продают ее одежду и парфюмерию во всем мире. В сентябре 2000 года был открыт ее первый именной бутик в Нью-Йорке. «В одежде и парфюмерии», говорит Carolina Herrera (Каролина Эррера), «я думаю, лучше быть реалистом, но всегда добавлять немного фантазии к реальности. Это же касается и жизни, правда». |