Туалетная вода Carolina Herrera 212 MEN 100ml edt
Дата выпуска: 1999г
Характеристика: мужественный|романтичный|свежий|утонченный|
Carolina Herrera 212 MEN
Дата выпуска: 1999г Назначение: мужской|
Применяется как: дневные|офисные|романтические|
Ароматы: цветочные|ориентальные|древесные|свежие|
Основа: бергамот|лаванда|зеленые ноты|
Нота «сердца»: гардения|перец|имбирь|
Шлейф: сандаловое дерево|ветивер|мускус|
Характеристика: мужественный|романтичный|свежий|утонченный|
Флакон: Привлекательный и оригинальный флакон, с простым классическим дизайном, удобно лежит на ладони
212 Men - второй мужской аромат от Carolina Herrera. Это свежий аромат с нетрадиционными для мужской парфюмерии цветочными нотами, что, тем не менее, не делает его менее мужественным. Благородный, инновационный, элегантный и нежный, этот теплый аромат несет в себе стойкую чувственность. Вдохновленный ритмом Нью-Йорка, 212 Men является воплощением современного стиля. Уникальный свежий аромат помещен в блестящий флакон из стекла и металла со светящимися цифрами, созданный Фабьеном Бароном (Fabien Baron).
Парный аромат - женский 212.
В 2012г линейка ароматов Carolina Herrera 212 изменила дизайн упаковки. Изменения коснулись названия аромата и шрифта для надписи.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | 212 MEN |
Объем | 100ml |
Пол | мужской |
CAROLINA HERRERA
Имя Carolina Herrera (Каролина Эррера) имеет огромную международную известность благодаря ее имиджу, классу и стилю, успеху ее бизнеса и постоянному освещению в прессе ее коллекций моды. Carolina Herrera (Каролина Эррера) занимает лидирующие позиции в Испании и испаноговорящих странах, где ее имя легко узнаваемо как марка класса люкс. Несмотря на то, что в этом бизнесе все недолговечно, духи и парфюмерия от Carolina Herrera (Каролина Эррера) продолжают фигурировать в десятке самых популярных ароматов в мире. Свежие, чувственные и прозрачные ароматы отражают мир большого города, космополитичный и шикарный, очаровывающий и непостоянный, выражение современного мира. Carolina Herrera (Каролина Эррера) преуспевает в мире бизнеса, который диктует: будь впереди или умри. Ведущие бутики продают ее одежду и парфюмерию во всем мире. В сентябре 2000 года был открыт ее первый именной бутик в Нью-Йорке. «В одежде и парфюмерии», говорит Carolina Herrera (Каролина Эррера), «я думаю, лучше быть реалистом, но всегда добавлять немного фантазии к реальности. Это же касается и жизни, правда». |