Набор CANALI STYLE SET (edt 50ml+a/sh balm 120ml)
Открыть галерею
CANALI STYLE НАБОР (туалетная вода 50ml+бальзам после бритья 120ml) Характеристика: сильный|таинственный|теплый|элегантный|завораживающий|
Основа: бергамот|грейпфрут|ананас|дыня|листья фиалок|
Нота "сердца": зерна кориандра|мускатный орех|розовый перец|герань|жасмин|озоновый аккорд|
Шлейф: древесина туи|пачули|кедр|дубовый мох|тик|серая амбра|аккорд кожи|бобы тонка|мускус|ваниль|
Характеристика: сильный|таинственный|теплый|элегантный|завораживающий|
Мужественный, уверенный в себе, формирующий свой собственный стиль - все эти черты смело можно добавить к образу мужчины, выбирающего для себя роскошный мужской аромат Canali Style. Главная идея древесно-мускусного аромата с итальянскими специями выходит за пределы понимания мужских парфюмов. Рекламный образ передает историю соблазнения в классических итальянских традициях. Все элементы Canali Style отражают сущность итальянского стиля во всех своих гранях.
Основа: бергамот|грейпфрут|ананас|дыня|листья фиалок|
Нота "сердца": зерна кориандра|мускатный орех|розовый перец|герань|жасмин|озоновый аккорд|
Шлейф: древесина туи|пачули|кедр|дубовый мох|тик|серая амбра|аккорд кожи|бобы тонка|мускус|ваниль|
Характеристика: сильный|таинственный|теплый|элегантный|завораживающий|
Мужественный, уверенный в себе, формирующий свой собственный стиль - все эти черты смело можно добавить к образу мужчины, выбирающего для себя роскошный мужской аромат Canali Style. Главная идея древесно-мускусного аромата с итальянскими специями выходит за пределы понимания мужских парфюмов. Рекламный образ передает историю соблазнения в классических итальянских традициях. Все элементы Canali Style отражают сущность итальянского стиля во всех своих гранях.
Характеристики | |
Тип товара | Набор |
Серия | STYLE |
Пол | мужской |
CANALI
Canali (Канали) – итальянская марка мужской одежды, созданная в 1934 году братьями Джовани и Джакомо Канали. С тех пор управляют компанией только родственники – это настоящее семейное предприятие. Сначала это было всего лишь небольшое ателье, в 50-х годах компания стала завоевывать итальянский рынок готовой одежды, а в 70-х вышла ни мировой рынок, но до сих пор вся одежда производится исключительно в Италии. Первый аромат, конечно же мужской, был выпущен в 2005 году.