Туалетная вода Cafe CAFE-CAFE PURO ICED 50ml edt
Дата выпуска: 2004г
Характеристика: нежный|прохладный|cвежий|
Туалетная вода CAFE-CAFE PURO ICED
Дата выпуска: 2004г
Назначение: женский|
Применяется как: дневной|повседневной|
Ароматы: цитрусовые|цветочные|
Основа: ментол|ноты зелёной свежести|сладость цитрусовых|
Нота "сердца": роза|жасмин|бархатцы|ландыш|зелёное яблоко|озоновая нота|
Шлейф: белый мускус|кедр|сандаловое дерево|
Характеристика: нежный|прохладный|cвежий|
Флакон: благодаря стилизованному флакону, выполненному как живая колонна, чья изогнутая форма с мозаикой из зерен кофе вызывает в воображении танцующую девушку
Охлаждающий аромат Cafe-Cafe Puro Iced - это оригинальное сочетание свежих и цветочных, мускусных и теплых, нежных и интенсивных нот. Когда наступает жара и раскалённое солнце начинает палить, мечта о путешествиях, экзотике и чувстве прохлады вновь возвращается к Вам. Любители кофе никогда не откажутся от чувственности и экзотики любимого напитка, они перейдут на охлаждённый кофе и насладятся его свежестью. цитрусовый, цветочно-древесный аромат.. Мощный поток фруктовой и морозной свежести исходит от дикой груши и зеленых листьев табака.
Охлаждающий аромат от Cofinluxe Cafe-Cafe Puro Iced оригинальное сочетание свежих и цветочных, мускусных и теплых, нежных и интенсивных нот. Свежая парфюмерная композиция раскрывается нотами ментола, розы, жасмина, ландыша и многогранными древесными нотами белого мускуса, кедра и сандалового дерева. Аромат дарит Вашей коже, успокоение и прохладу.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | Cafe CAFE-CAFE PURO ICED |
Объем | 50ml |
Пол | женский |
CAFE-CAFE
Парфюмерия компании Cafe-Cafe производятся французским концерном Cofinluxe, который возглавляет Жан-Пьер Гривори (Jean-Pierre Grivory). В 1976 году он основал свою собственную фирму по созданию и дистрибьюции парфюмерии. С самого начала деятельности компания Cafe-Cafe большую часть парфюмерии реализовывалась за пределами страны, где она пользовалась очень большим успехом благодаря своему французскому имиджу. В 1996 году, используя успех линий «Cafe» и следуя современной концепции производства, два новых аромата «Cafe-Cafe» и «Cafe-Cafe pour Homme» (женская и мужская линии) были запущены в продажу по всему миру (Средний Восток, США, Южная Америка, Россия, Европа, Восточная Европа, Дальний восток). Новая марка 1996 года «Cafe-Cafe» сразу же нашла мировое признание у поклонниц и поклонников благодаря своей оригинальности и чётко продуманной концепции: впервые женский и мужской ароматы запускаются одновременно, дополняя друг друга. |