Тестер Burberry LONDON FOR MEN 100ml edt TESTER
Премьера аромата: 2006г
Характеристика: благородный|индивидуальный|мужественный|свободный|сильный|харизматичный|чувственный|
Burberry LONDON FOR MEN
Премьера аромата: 2006г
Назначение: мужской|
Применяется как: дневные|вечерние|романтические|
Ароматы: амбровые|древесные|
Основа: бергамот|лаванда|цитрамон|перец|
Нота «сердца»: портвейн|мимоза|кожа |
Шлейф: гвайяковое дерево|мох|табачные листья|оппопонакс|
Характеристика: благородный|индивидуальный|мужественный|свободный|сильный|харизматичный|чувственный|
Мужской аромат Burberry London for Men заключил в себя атмосферу современного Лондона, в котором сочетается старина и модные тенденции. Этот парфюм является отражением безупречного английского стиля Burberry. Парфюм предназначен для современного английского джентльмена, который предпочитает изящную одежду, такую как сделанный на заказ костюм или плащ-честерфильд. Парфюмерная композиция представляет собой насыщенный амброво-древесный аромат. Флакон аромата «одет» в фирменную клетку Burberry, создавая уникальный симбиоз мира парфюмерии и мира высокой моды.
Парный аромат – женский Burberry London.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | LONDON FOR MEN |
Объем | 100ml |
Пол | мужской |
BURBERRY
Клетка Burberrys символизирует Англию наряду с овсянкой, пятичасовым чаем, Биг Беном и королевской семьей, среди которых, между прочим, немало поклонников Burberry. История марки началась в 1856 году, когда 21-летний Томас Берберри открыл магазин спортивной одежды в графстве Хэмпшир. Чуть позже к бизнесу приобщились его сыновья. Дело процветало, что позволило открыть оптовое отделение в Лондоне, а также приступить к выпуску фирменных тканей. Эмблемой фирмы стал всадник с копьем, символизирующий защиту традиций. Однако девиз на гербе - латинское слово "Prosum" ("Вперед") - отразил стремление компании к нововведениям. В дальнейшем Burberry всегда удавалось совмещать подчеркнутую традиционность и дух новизны. Именно специалистам Burberry принадлежит изобретение габардина в 1879 году. Томас Берберри обратил внимание, что местные фермеры носили одежду из льняной ткани и зимой, и летом, и загорелся идеей создать плотную легкую ткань, которая отталкивала бы влагу, но пропускала воздух. Первый плащ из габардина появился в 1901 году. И стал форменной одеждой британских генералов во время Первой мировой войны, получив название "траншейного пальто" - тренчкот. В Burberry хорошо знали, как делать рекламу. В 1912 году Томас Берберри предоставил полную экипировку для экспедиции Амундсена к Северному полюсу. Другим путешественникам пришлись по вкусу комбинезоны и палатки из тканей Burberry. Фирменная клетка появилась в 1924 году. В ней сочетались четыре цвета: песочный, белый, красный и синий. К 1950-м года окончательно сложился имидж фирмы: предельно консервативный и истинно британский. Среди поклонников Burberry было немало знаменитостей: Сомерсет Моэм, Артур Конан Дойль, Редьярд Киплинг, Бернард Шоу, Уинстон Черчилль, Марлен Дитрих, Джейн Фонда, Рональд Рейган, принцесса Диана. Не обходят своим внимание клетку Burberry и королева Елизавета и принц Чарльз. Мы любим классику за ее консервативность, но публику неудержимо влечет к новинкам. Это поняли в Burberry и в середине 1990-х взялись за коренную переделку имиджа. Ликвидировали связи с мелкими розничными торговцами и водворили Burberry в крупные магазины класса люкс. И привлекли к работе нового дизайнера - 34-летнего итальянца Роберто Маничетти, переманив его из другой крупной компании. Итальянец практически вдохнул в клетку Burberry новую жизнь. Он ввел ряд новых моделей, и это заинтересовало молодых покупателей. Сочетание смелых нововведений с традициями марки привело к небывалому успеху. В 2000 и 2001 годах Burberry удостоилась наград одновременно и за лучший классический, и за лучший современный дизайн. Однако в марте 2001 контракт с Маничетти истек, и на его место был приглашен 30-летний Кристофер Бейли, работавший прежде в Доме Гуччи. |