Миниатюры Burberry GODDESS 10ml edp
Дата выпуска: 2023г
Характеристика: чувственный|пленительный|соблазнительный|
Парфюмированная вода GODDESS
Дата выпуска: 2023г
Назначение: женский|
Ароматы: восточные|гурманские|
Основа: ваниль|лаванда|какао|имбирь|
Нота "сердца": экстракт стручков ванили Firgood|
Шлейф: абсолют ванили|
Характеристика: чувственный|пленительный|соблазнительный|
Парфюмерная композиция открывается нотами ванили, дополненными травянистой свежестью лаванды, пряными оттенками корня имбиря и теплыми нотами какао. В сердце звучат аккорды молекулы Firgood (ванильная икра), добавляющие аромату сладкий анималистический ванильный оттенок. Завершается звучание базовым шлейфом, составленным из абсолюта ванили, обеспечивающего композиции загадочный молочный оттенок, оттененного суховатыми древесными нотами.
Характеристики | |
Тип товара | Миниатюра |
Серия | GODDESS |
Объем | 10ml |
Пол | женский |
BURBERRY
Клетка Burberrys символизирует Англию наряду с овсянкой, пятичасовым чаем, Биг Беном и королевской семьей, среди которых, между прочим, немало поклонников Burberry. История марки началась в 1856 году, когда 21-летний Томас Берберри открыл магазин спортивной одежды в графстве Хэмпшир. Чуть позже к бизнесу приобщились его сыновья. Дело процветало, что позволило открыть оптовое отделение в Лондоне, а также приступить к выпуску фирменных тканей. Эмблемой фирмы стал всадник с копьем, символизирующий защиту традиций. Однако девиз на гербе - латинское слово "Prosum" ("Вперед") - отразил стремление компании к нововведениям. В дальнейшем Burberry всегда удавалось совмещать подчеркнутую традиционность и дух новизны. Именно специалистам Burberry принадлежит изобретение габардина в 1879 году. Томас Берберри обратил внимание, что местные фермеры носили одежду из льняной ткани и зимой, и летом, и загорелся идеей создать плотную легкую ткань, которая отталкивала бы влагу, но пропускала воздух. Первый плащ из габардина появился в 1901 году. И стал форменной одеждой британских генералов во время Первой мировой войны, получив название "траншейного пальто" - тренчкот. В Burberry хорошо знали, как делать рекламу. В 1912 году Томас Берберри предоставил полную экипировку для экспедиции Амундсена к Северному полюсу. Другим путешественникам пришлись по вкусу комбинезоны и палатки из тканей Burberry. Фирменная клетка появилась в 1924 году. В ней сочетались четыре цвета: песочный, белый, красный и синий. К 1950-м года окончательно сложился имидж фирмы: предельно консервативный и истинно британский. Среди поклонников Burberry было немало знаменитостей: Сомерсет Моэм, Артур Конан Дойль, Редьярд Киплинг, Бернард Шоу, Уинстон Черчилль, Марлен Дитрих, Джейн Фонда, Рональд Рейган, принцесса Диана. Не обходят своим внимание клетку Burberry и королева Елизавета и принц Чарльз. Мы любим классику за ее консервативность, но публику неудержимо влечет к новинкам. Это поняли в Burberry и в середине 1990-х взялись за коренную переделку имиджа. Ликвидировали связи с мелкими розничными торговцами и водворили Burberry в крупные магазины класса люкс. И привлекли к работе нового дизайнера - 34-летнего итальянца Роберто Маничетти, переманив его из другой крупной компании. Итальянец практически вдохнул в клетку Burberry новую жизнь. Он ввел ряд новых моделей, и это заинтересовало молодых покупателей. Сочетание смелых нововведений с традициями марки привело к небывалому успеху. В 2000 и 2001 годах Burberry удостоилась наград одновременно и за лучший классический, и за лучший современный дизайн. Однако в марте 2001 контракт с Маничетти истек, и на его место был приглашен 30-летний Кристофер Бейли, работавший прежде в Доме Гуччи. |