Миниатюра Burberry THE BEAT 4.5ml edp
Открыть галерею
Парфюмированная вода BURBERRY THE BEAT
Премьера аромата: 2008г
Характеристика: дерзкий|заряжающий энергией|красочный|поразительный|свободный|
Премьера аромата: 2008г
Назначение: женский|
Ароматы: цитрусовые|цветочные|
Основные ноты: цейлонский чай|ирис|колокольчик|бергамот|розовый перец|мандарин|белый мускус|ветивер|кедр|
Характеристика: дерзкий|заряжающий энергией|красочный|поразительный|свободный|
Держи ритм! Марка Burberry выпустила женский аромат под названием The Beat. Парфюм отражает энергетику Британии, ее неповторимый ритм. Чтобы создать нужное настроение, парфюмеры Доминик Ропийон и Беатрис Пико изучали музыку Kasabian и Dirty Pretty Things, и в результате получился «искрящийся цветочно-древесный коктейль с типично британским духом», основанный на нотах цейлонского чая, ириса и колокольчика. Дополнительными нотами являются бергамот, кардамон, розовый перец, мандарин, белый мускус, ветивер и кедр.
Премьера аромата: 2008г
Характеристика: дерзкий|заряжающий энергией|красочный|поразительный|свободный|
Парфюмированная вода BURBERRY THE BEAT
Премьера аромата: 2008г
Назначение: женский|
Ароматы: цитрусовые|цветочные|
Основные ноты: цейлонский чай|ирис|колокольчик|бергамот|розовый перец|мандарин|белый мускус|ветивер|кедр|
Характеристика: дерзкий|заряжающий энергией|красочный|поразительный|свободный|
Держи ритм! Марка Burberry выпустила женский аромат под названием The Beat. Парфюм отражает энергетику Британии, ее неповторимый ритм. Чтобы создать нужное настроение, парфюмеры Доминик Ропийон и Беатрис Пико изучали музыку Kasabian и Dirty Pretty Things, и в результате получился «искрящийся цветочно-древесный коктейль с типично британским духом», основанный на нотах цейлонского чая, ириса и колокольчика. Дополнительными нотами являются бергамот, кардамон, розовый перец, мандарин, белый мускус, ветивер и кедр.
Характеристики | |
Тип товара | Миниатюра |
Серия | THE BEAT |
Объем | 4.5ml |
Пол | женский |
BURBERRY
Клетка Burberrys символизирует Англию наряду с овсянкой, пятичасовым чаем, Биг Беном и королевской семьей, среди которых, между прочим, немало поклонников Burberry. История марки началась в 1856 году, когда 21-летний Томас Берберри открыл магазин спортивной одежды в графстве Хэмпшир. Чуть позже к бизнесу приобщились его сыновья. Дело процветало, что позволило открыть оптовое отделение в Лондоне, а также приступить к выпуску фирменных тканей. Эмблемой фирмы стал всадник с копьем, символизирующий защиту традиций. Однако девиз на гербе - латинское слово "Prosum" ("Вперед") - отразил стремление компании к нововведениям. В дальнейшем Burberry всегда удавалось совмещать подчеркнутую традиционность и дух новизны. Именно специалистам Burberry принадлежит изобретение габардина в 1879 году. Томас Берберри обратил внимание, что местные фермеры носили одежду из льняной ткани и зимой, и летом, и загорелся идеей создать плотную легкую ткань, которая отталкивала бы влагу, но пропускала воздух. Первый плащ из габардина появился в 1901 году. И стал форменной одеждой британских генералов во время Первой мировой войны, получив название "траншейного пальто" - тренчкот. В Burberry хорошо знали, как делать рекламу. В 1912 году Томас Берберри предоставил полную экипировку для экспедиции Амундсена к Северному полюсу. Другим путешественникам пришлись по вкусу комбинезоны и палатки из тканей Burberry. Фирменная клетка появилась в 1924 году. В ней сочетались четыре цвета: песочный, белый, красный и синий. К 1950-м года окончательно сложился имидж фирмы: предельно консервативный и истинно британский. Среди поклонников Burberry было немало знаменитостей: Сомерсет Моэм, Артур Конан Дойль, Редьярд Киплинг, Бернард Шоу, Уинстон Черчилль, Марлен Дитрих, Джейн Фонда, Рональд Рейган, принцесса Диана. Не обходят своим внимание клетку Burberry и королева Елизавета и принц Чарльз. Мы любим классику за ее консервативность, но публику неудержимо влечет к новинкам. Это поняли в Burberry и в середине 1990-х взялись за коренную переделку имиджа. Ликвидировали связи с мелкими розничными торговцами и водворили Burberry в крупные магазины класса люкс. И привлекли к работе нового дизайнера - 34-летнего итальянца Роберто Маничетти, переманив его из другой крупной компании. Итальянец практически вдохнул в клетку Burberry новую жизнь. Он ввел ряд новых моделей, и это заинтересовало молодых покупателей. Сочетание смелых нововведений с традициями марки привело к небывалому успеху. В 2000 и 2001 годах Burberry удостоилась наград одновременно и за лучший классический, и за лучший современный дизайн. Однако в марте 2001 контракт с Маничетти истек, и на его место был приглашен 30-летний Кристофер Бейли, работавший прежде в Доме Гуччи. |