Тестер Burberry BURBERRY BODY ROSE GOLD 85ml edp TESTER
Открыть галерею
Парфюмированная вода BURBERRY BODY ROSE GOLD Премьера аромата: 2012г Характеристика: роскошный|благородный|элегантный|женственный|чувственный|
Премьера аромата: 2012г
Назначение: женский|
Ароматы: цветочные|древесно-мускусные|
Основа: белая фрезия|персик|абсент|
Нота "сердца": сандал|ирис|роза|
Шлейф: ваниль|амбра|мускус|кашемировое дерево|
Характеристика: роскошный|благородный|элегантный|женственный|чувственный|
Флакон: граненый флакон золотистого цвета с розовыми отблесками
Выпуск парфюмерной воды, дизайн которой выдержан в розово-золотистой гамме, приурочен к первой годовщине выхода аромата Burberry Body.
Парфюмерный букет мощного и насыщенного древесно-мускусного аромата становится потрясающе сильным, харизматичным и одновременно царственно умиротворенным. Он пьянит и завораживает, трепетные цветочные акценты сплетены с терпкостью древесины и очарованием сладких фруктов. Так рождается шикарная страстность и чувственность Burberry Body Rose Gold, которая достойна украшать первых красавиц, окружать их великолепием и шармом.
Парфюмированная вода BURBERRY BODY ROSE GOLD
Премьера аромата: 2012г
Назначение: женский|
Ароматы: цветочные|древесно-мускусные|
Основа: белая фрезия|персик|абсент|
Нота "сердца": сандал|ирис|роза|
Шлейф: ваниль|амбра|мускус|кашемировое дерево|
Характеристика: роскошный|благородный|элегантный|женственный|чувственный|
Флакон: граненый флакон золотистого цвета с розовыми отблесками
Выпуск парфюмерной воды, дизайн которой выдержан в розово-золотистой гамме, приурочен к первой годовщине выхода аромата Burberry Body.
Парфюмерный букет мощного и насыщенного древесно-мускусного аромата становится потрясающе сильным, харизматичным и одновременно царственно умиротворенным. Он пьянит и завораживает, трепетные цветочные акценты сплетены с терпкостью древесины и очарованием сладких фруктов. Так рождается шикарная страстность и чувственность Burberry Body Rose Gold, которая достойна украшать первых красавиц, окружать их великолепием и шармом.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | BURBERRY BODY ROSE GOLD |
Объем | 85ml |
Пол | женский |
BURBERRY
Клетка Burberrys символизирует Англию наряду с овсянкой, пятичасовым чаем, Биг Беном и королевской семьей, среди которых, между прочим, немало поклонников Burberry. История марки началась в 1856 году, когда 21-летний Томас Берберри открыл магазин спортивной одежды в графстве Хэмпшир. Чуть позже к бизнесу приобщились его сыновья. Дело процветало, что позволило открыть оптовое отделение в Лондоне, а также приступить к выпуску фирменных тканей. Эмблемой фирмы стал всадник с копьем, символизирующий защиту традиций. Однако девиз на гербе - латинское слово "Prosum" ("Вперед") - отразил стремление компании к нововведениям. В дальнейшем Burberry всегда удавалось совмещать подчеркнутую традиционность и дух новизны. Именно специалистам Burberry принадлежит изобретение габардина в 1879 году. Томас Берберри обратил внимание, что местные фермеры носили одежду из льняной ткани и зимой, и летом, и загорелся идеей создать плотную легкую ткань, которая отталкивала бы влагу, но пропускала воздух. Первый плащ из габардина появился в 1901 году. И стал форменной одеждой британских генералов во время Первой мировой войны, получив название "траншейного пальто" - тренчкот. В Burberry хорошо знали, как делать рекламу. В 1912 году Томас Берберри предоставил полную экипировку для экспедиции Амундсена к Северному полюсу. Другим путешественникам пришлись по вкусу комбинезоны и палатки из тканей Burberry. Фирменная клетка появилась в 1924 году. В ней сочетались четыре цвета: песочный, белый, красный и синий. К 1950-м года окончательно сложился имидж фирмы: предельно консервативный и истинно британский. Среди поклонников Burberry было немало знаменитостей: Сомерсет Моэм, Артур Конан Дойль, Редьярд Киплинг, Бернард Шоу, Уинстон Черчилль, Марлен Дитрих, Джейн Фонда, Рональд Рейган, принцесса Диана. Не обходят своим внимание клетку Burberry и королева Елизавета и принц Чарльз. Мы любим классику за ее консервативность, но публику неудержимо влечет к новинкам. Это поняли в Burberry и в середине 1990-х взялись за коренную переделку имиджа. Ликвидировали связи с мелкими розничными торговцами и водворили Burberry в крупные магазины класса люкс. И привлекли к работе нового дизайнера - 34-летнего итальянца Роберто Маничетти, переманив его из другой крупной компании. Итальянец практически вдохнул в клетку Burberry новую жизнь. Он ввел ряд новых моделей, и это заинтересовало молодых покупателей. Сочетание смелых нововведений с традициями марки привело к небывалому успеху. В 2000 и 2001 годах Burberry удостоилась наград одновременно и за лучший классический, и за лучший современный дизайн. Однако в марте 2001 контракт с Маничетти истек, и на его место был приглашен 30-летний Кристофер Бейли, работавший прежде в Доме Гуччи. |