Тестер Puma JAM WOMAN 60ml edt TESTER
Туалетная вода JAM WOMAN
Премьера аромата: 2011г
Назначение: женский|
Ароматы: цветочные|фруктовые|
Основа: бергамот|лайм|черная смородина|ананас|
Нота "сердца": жасмин|фрезия|роза|цветок персика|
Шлейф: японский можжевельник|
Характеристика: мягкий|нежный|радостный|очаровательный|
Флакон: жизнерадостный флакон розового цвета,украшен надписями в молодежном стиле граффити
Puma "Jam Woman" - яркий, солнечный и искрящийся аромат, полон музыки, веселья и оптимизма. Летние каникулы, музыкальные фестивали, море, песчаные пляжи и расслабляющая музыка регги, играющая на заднем плане, являются фоном, который послужил вдохновением для аромата.
Характеристики | |
Тип товара | тестер парфюмерии |
Серия | JAM WOMAN |
Объем | 60ml |
Пол | женский |
PUMA
История PUMA началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер откололся от семейного предприятия и основал свою компанию. Его главным конкурентом был брат Адольф, чуть позже основавший Adidas. Долгие годы компания работала исключительно для спортсменов. Этой марке отдавали предпочтение и активно рекламировали ее футболисты Пеле, Эйсебио, Марадона, теннисисты Беккер и Навратилова и многие другие величайшие спортсмены. Тем не менее, к началу 90-х PUMA очутилась на грани банкротства. Маркетинг и бренд-менеджмент находились в компании далеко на вторых ролях. Потребители считали марку подражательной и невыразительной. Новое руководство поставило новую цель – сделать бренд PUMA самым креативным и желаемым. Главным элементом в возрождении было решение разрабатывать обувь и одежду, нацеленную на узкие сегменты, такие как, например, сноубордисты, фанаты автогонок и приверженцы йоги. PUMA первой среди спортивных компаний стала развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров. Всего за несколько лет PUMA превратилась в модный бренд, который имеет одинаковый успех как профессиональная экипировка, так и молодежный LifeStyle |