Туалетная вода Puma JAM MEN 40ml edt
Puma JAM MEN
Премьера аромата: 2011г
Назначение: мужской|
Ароматы: фужерные|водяные|
Основа: морская вода|
Нота «сердца»: зеленый кардамон|ананас|
Шлейф: древесные ноты|
Характеристика: бодрящий|легкий|радостный|чистый|
Флакон: жизнерадостный флакон голубого цвета,украшен надписями в молодежном стиле граффити
Легкий, жизнерадостный аромат Puma Jam приносит с собой беззаботное настроение долгожданного летнего отдыха на морском берегу. Ароматический водный парфюм адресован прежде всего молодой аудитории, но подойдет всем, кто чувствует в себе достаточно энергии для активного отдыха.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | JAM MEN |
Объем | 40ml |
Пол | мужской |
PUMA
История PUMA началась в 1948 году, когда Рудольф Дасслер откололся от семейного предприятия и основал свою компанию. Его главным конкурентом был брат Адольф, чуть позже основавший Adidas. Долгие годы компания работала исключительно для спортсменов. Этой марке отдавали предпочтение и активно рекламировали ее футболисты Пеле, Эйсебио, Марадона, теннисисты Беккер и Навратилова и многие другие величайшие спортсмены. Тем не менее, к началу 90-х PUMA очутилась на грани банкротства. Маркетинг и бренд-менеджмент находились в компании далеко на вторых ролях. Потребители считали марку подражательной и невыразительной. Новое руководство поставило новую цель – сделать бренд PUMA самым креативным и желаемым. Главным элементом в возрождении было решение разрабатывать обувь и одежду, нацеленную на узкие сегменты, такие как, например, сноубордисты, фанаты автогонок и приверженцы йоги. PUMA первой среди спортивных компаний стала развивать сотрудничество с известными дизайнерами одежды, обуви и аксессуаров. Всего за несколько лет PUMA превратилась в модный бренд, который имеет одинаковый успех как профессиональная экипировка, так и молодежный LifeStyle |