Туалетная вода Anna Sui DOLLY GIRL 75ml edt
Туалетная вода DOLLY GIRL
Дата выпуска: 2003г
Назначение: женский|
Применяется как: дневной|романтический|
Ароматы: фруктовые|цветочные|
Основа: бергамот|яблоко|дыня|корица|зеленые листья|морской бриз|
Нота "сердца": магнолия|роза|кувшинка|жасмин|
Шлейф: амбра|мускус|ветивер|клубника|тиковое дерево|
Характеристика: кокетливый|провокационный|немножко хулиганский|
Стиль: для женщины лет 16-35, лёгкой и не стремящейся к дорогому строгому стилю
Флакон: очень необычный флакон в форме аристократичной головы из матового розового стекла, разрисованного стилизованными женскими чертами лица
Вкусный фруктовый аромат для лета и молодых женщин. Классика. Неотразимый, шутливый, полный фантазии и маленьких шалостей, аромат Dolly Girl озорно сочетается с аппетитными фруктами, чуть-чуть дыни, зелёных листьев, свежести морского бриза, мягкого цветения и сексуальный амбры и мускуса - аромат, который говорит, что во всех женщинах есть что-то от девочки. Ностальгия, экзотика, эксцентричность... Фантазии и секреты взрослой Лолиты.
Характеристики | |
Тип товара | Туалетная вода |
Серия | DOLLY GIRL |
Объем | 75ml |
Пол | женский |
ANNA SUI
Американский дизайнер Анна Суи, известна своими яркими, незабываемыми показами. Ее неповторимый стиль скроен из фантазий, воспоминаний детства, ярких цветов и неожиданных комбинаций стилей и направлений, это переосмысление моды прошедших лет. Это новый взгляд на привычные вещи и силуэты. Известность к Анне Суи приходит в 1991 году, когда она впервые представляет свою коллекцию на показе мод, девизом которой становится "head-to-toe" (<с головы до пят>). Газета New York Times называет ее <смешением стиля хиппи с изысканностью>. В этом же году офис и зал показов Суи расположились в Garment District, где и находится, по сей день. В 1993 году Суи получает престижную премию CFDA Perry Ellis Award в номинации Новый Талант в Мире Моды. С 1993 по 1999 год, Анна Суи открыла по всему миру 5 бутиков, которые расположились в крупнейших городах мира от Нью-Йорка до Токио. В 1999 году Анна Суи начинает выпускать парфюмерно-косметическую линию под своим именем. Названная газетой The New York Times дизайнером, который <никогда не балует>, Анна Суи, в своем нью-йоркском офисе, продолжает создавать и производить коллекции под маркой Anna Sui. Ее дефиле все так же диктуют модные тенденции и вдохновляют многих дизайнеров. Продуманный и оригинальный дизайн ее одежды привлекает армии поклонников ее таланта, включая Патрицию Аркетт, Кристину Риччи, Шер, Наоми Кемпбелл, Софию Коппола, Кортни Лав из Hole и Джеймса Иха из Smashing Pumpkins. |